Племянник с дцп, страшная смерть отца и брата. жизнь и трагедии владимира епифанцева

Скандалы

В конце 2009 года квартиру Епифанцева ограбили. К счастью, в этот момент никого из семьи актера дома не было, так что никто не пострадал. Сам Епифанцев был на съемках в Белоруссии, а дети гостили у бабушки. Когда Анастасия вернулась поздно ночью из Театра Моссовета, то обнаружила, что из дома пропали все драгоценности, общую стоимость которых супруги оценили в 800 тысяч рублей. В 2021 году Епифанцев дал интервью изданию «Лента», в котором рассказал о своем отношении к наркотическим веществам, и так разоткровенничался, что материал попал под прицел правоохранительных органов. Журналистам пришлось удалить статью с сайта, чтобы избежать наказания за пропаганду наркотиков.

Интервью с Владимиром Епифанцевым Весной 2021 года имя Епифанцева едва не оказалось в эпицентре скандала, когда сбежавшую от родителей 14-летнюю Патимат из Дагестана обнаружили в мастерской актера в Москве. Оказалось, что Владимир переписывался с девочкой через социальные сети, и когда она оказалась одна в незнакомом городе, то не размышляла долго и направилась к нему в гости. Сам актер был шокирован этим поступком и позвонил ее родителям, но все равно не избежал общественных обвинений в педофилии.

Еще состоя в законном браке с Анастасией, он часто выкладывал в Instagram фотографии с молодыми обнаженными девушками. Нередки случаи, когда актер задевал чувства верующих подписчиков: то пририсует свастику к православной иконе, то сфотографируется на фоне пентаграммы, то выложит совместное фото с сыновьями, держащими листок с надписью «будьте прокляты!». Да и в целом Владимир весьма грубо отвечает подписчикам, используя нецензурную лексику и не стесняясь в выражениях, часто весьма изобретательных (например, «коронная» фраза Епифанцева – «отсосибо»).

Бывшая жена Владимира утверждает, что актер попал под влияние секты, лидер которой рассорил Анастасию с мужем. По словам Веденской, в какой-то момент Епифанцев начал странно себя вести, вешал на себя обереги, а ее обвинял в ворожбе. Его поведение сказалось и на сыновьях: у Гордея и Орфея начались проблемы при общении со сверстниками.

Дети

У Георгия и Татьяны было трое детей: двое старших сыновей и дочь.

Михаил Епифанцев

Старший сын, Миша родился в 1968 г. Вскоре ему суждено было прославиться на всю страну. В конце второй серии знаменитого телесериала “Место встречи изменить нельзя” есть драматический эпизод. Бандиты “Черной кошки” грабят склад, убивая при этом старика-сторожа. Его внук, мальчик лет 10, бежит тем временем к телефонной будке, чтобы позвать на помощь. Но там его настигает бандит…


Миша Епифанцев. “Место встречи изменить нельзя” 1979 г.

Читать также Неприметные звезды в телефильме «Место встречи изменить нельзя»

Так вот этим мальчиком был сын Георгия Епифанцева Миша. Казалось бы, с такой родословной и с таким актерским дебютом его ждало большое киношное будущее. Но не сложилось. Он пробовал поступить в ГИТИС, но не прошел. Какое-то время пробовал выступать в новых независимых театрах. Но, видать, по наследству ему достался не столько талант отца, сколько его зависимость: Михаил стал хроническим алкоголиком. Он был женат. Но случилось несчастье: его сын родился с ДЦП. Жена вскоре ушла от него, ребенка она позднее определила в интернат.

А Михаил вдобавок ко всему еще и подсел на наркотики. Трагическая развязка не заставила себя долго ждать. Он умер прямо за столом в компании от остановки сердца. Ему было всего лишь 30 лет.

Владимир Епифанцев

Средний сын неважно учился. Хоть и с трудом, но окончил Щукинское театральное училище

Его кинодебют пришелся на печально известную трэшовую картину “Зеленый слоник”. Но затем, благодаря своей характерной внешности, ему стали все чаще предлагать роли различных уголовников. К сожалению, в современном российском кинематографе такой типаж очень востребован. Немудрено, что за 20 лет Владимир поучаствовал в почти 80 фильмах и сериалах. Правда, в последнее время он все чаще появляется в образах полицейских либо военных.


Владимир Епифанцев

Наталья Епифанцева

Младший, а потому любимый ребенок Георгия – дочь Наташа. Она тоже поначалe собралась было в актрисы, даже окончила ВГИК. Но, видимо, кино ей было не по душе. Она уехала в Подмосковье, где занимается малым бизнесом – разводит собак в питомнике.

Михаил Пореченков

Михаил Пореченков в кино пришел из бокса, которому он посвятил целых 9 лет своей жизни. Получая образование в Таллинском высшем военно-политическом строительном училище на чемпионате училища и города он получил разряд КМС.

Одним из наиболее памятных явился для актера его пятый выход на ринг. Счет был открыт после первого же удара, а второй удар отправил противника в нокаут. Поединок уложился в два удара и завершился сокрушительной победой Пореченкова, не успев толком начаться.

Актер занимается боксом и сейчас, благодаря чему поддерживает отличную физическую форму, обладает мужественными морально-волевыми качествами и выступает на экране в героических образах.

Личная жизнь Владимира Епифанцева

Актер был женат дважды. Первый брак просуществовал недолго. Первая жена Владимира Епифанцева — Юлия Стебунова — актриса, сыгравшая главную роль в его постановке «Ромео и Джульетта».

Второй женой Владимира Епифанцева стала Анастасия Веденская. От нее у актера двое детей. Они познакомились на вступительных экзаменах. Анастасия поступала, Владимир был членом приемной комиссии. Позже между актером и студенткой театрального училища завязался роман. Спустя несколько месяцев после знакомства они зарегистрировали брак. Впоследствии они вместе участвовали в популярных телевизионных проектах, а также сыграли в фильме, о котором шла речь выше, — «Ночь длиною в жизнь».

Развод

Дети Епифанцева Владимира и Веденской Анастасии — Гордей и Орфей. Эта актерская семья казалась образцовой. Но в 2015 году в прессе начала появляться информация о предстоящем разводе Епифанцева. Сейчас они не живут вместе. Но личная жизнь Владимира Епифанцева, популярного актера и участника ряда телевизионных проектов, чрезвычайно интересует журналистов. Им даже удалось взять интервью у Веденской, в котором супруга актера нелестно отзывалась о его человеческих качествах, а именно: вспыльчивости, несдержанности, склонности к скандалам и разборкам.

С Анастасией Епифанцев все еще не оформил развод. Известно, что он снимает для нее и сыновей элитное жилье в центре столицы. Работникам прессы даже удалось узнать, что аренда квартиры актеру обходится в двести пятьдесят тысяч рублей в месяц, что немало даже несмотря на его высокую востребованность в кино.

В интервью журналистам он также поведал о причине размолвки. Однако его мнение, как это нередко бывает, кардинально отличается от высказываний бывшей супруги. Епифанцев уверяет, что его отношения с Анастасией всегда были непростыми. Веденская якобы склонна к скандалам и приступам ревности, которые и послужили причиной развода. Незадолго до расставания с матерью своих сыновей актер встретил женщину, с которой ему действительно хорошо и комфортно. Имени ее Епифанцев не называет. Но известно, что именно любовная связь актера привела к разводу.

Павел Прилучный

Кумир современной молодежи Павел Прилучный в детстве увлеченно занимался боксом. Отец актера был профессиональным боксером. Именно он отдал мальчика в спортивную секцию, чтобы оградить сына, детство которого выдалось на лихие 90-е годы, от дурного влияния друзей.

В 14 лет Павел стал кандидатом в мастера спорта по боксу. За все время тренировок он получил около 10 сотрясений мозга. После очередной серьезной травмы было принято решение завязать с опасным спортом и искать новое призвание.

Тренированность и спортивная подготовка не прошли даром: снимаясь в боевиках, актер не испытывает трудностей при исполнении сложных трюков, а в жизни не терпит несправедливости и легко может осадить даже самых отъявленных хамов.

«Тайд» или отрубание»

К 2003 году Епифанцев уже снялся в «Зеленом слонике» — но эта слава нагонит его позже — и понемногу погружался в телесериалы, которые, вероятно, до сих пор остаются его основным средством заработка. Но как и сейчас, тогда Епифанцев продолжал творить и на своей волне. Вместе со сценаристом Олегом Шишкиным он снял короткометражку «Tide или отрубание головы». Навязчивая реклама стирального порошка по ТВ явно не давала покоя обоим еще с конца 90-х — соответствующие шутки были еще в «Дрёме», где Епифанцев также работал в тандеме с Шишкиным. В «Тайде» они доводят типичную «рекламную» ситуацию до абсурда: ведущий врывается домой к обычному человеку и начинает яростно выяснять, каким порошком он пользуется. 

Ролик наделал шуму и завирусился настолько, насколько это было возможно в 2003 году. Отрывки из него даже показывали по ТВ — так чистое творчество Епифанцева в очередной раз прорвалось в общественное пространство, где его уже никто не ожидал увидеть.

В следующие 20 лет Владимир Епифанцев в основном фигурировал как актер в телесериалах — хотя и отмечался яркими работами, как в экранизации «Generation П». Новая (и необычайно мощная) волна популярности «Зеленого слоника» в десятых годах практически увековечила его в статусе контрокультурного героя. Роль Братишки, пожалуй, до сих пор остается одной из самых ярких. Фильм Светланы Басковой распался на сотни тысяч мемов и мемных видео с участием Пахома и Епифанцева. Ютюбер Enjoykin делал из них новые произведения: виртуозно монтировал слова Пахома под музыку «Кино»; Братишка-Епифанцев, по обыкновению, выступал в роли слушателя.

Это не единственные музыкальные видео, в которых фигурировал актер в новейшей истории: например, в 2017-м он снялся в клипе контркультурного героя наших дней — Паши Техника, на песню «Гречка».  

Владимир Епифанцев в театре

В 1990 году Епифанцев со второй попытки поступил в Щукинское театральное училище, на курс Владимира Иванова.

Как вспоминала мама актера, театральное сообщество его не приняло, так как Владимир не боялся нарушать устоявшиеся каноны. Например, когда он играл в курсовой «Чайке», присутствовавший на премьере Владимир Этуш с негодованием кричал: «Опускайте занавес! Издевательство над классикой!» и порывался отчислить студента Епифанцева, которого от вылета спасло лишь вмешательство наставника.


Молодой Владимир ЕпифанцевОкончив «Щуку» в 1994 году, Владимир поступил на режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). В тот же период он создал театральный проект «Прок-театр», в рамках которого дал волю своему необычному видению классической драматургии, поставив множество очень необычных спектаклей: «Иисус плакал», «Сокращение строптивой», «Забастовка на текстильной фабрике», «Струя крови», «Ромео и Джульетта».

Вскоре он стал заметной фигурой в российском авангардном искусстве. Епифанцев- режиссер никогда не был скучен для зрителей, а Епифанцева-актера называли лучшим среди нового поколения. Творчество Епифанцева было невозможно отнести к какому-то определенному ответвлению культуры. В его постановках присутствовал радикальный, экспрессивный авангардный жанр в сочетании с жестким музыкальным и шумовым сопровождением. Его работы были пропитаны философией Антонена Арто и «театра жестокости», но вместе с тем критики находили в его работах целомудренность и трагичность.


Епифанцев в спектакле «Чайка» (театр Вахтангова)Отметим, что Епифанцев солировал в «Калигуле», «Макбете» и «Чайке», поставленных на сцене театра им. Вахтангова.

Карьера актера

После обучения в театральном Володя поступил на факультет режиссуры. С его участием были поставлены известные спектакли «Струя крови» и «Иисус плакал». В роли режиссера Епифанцев чувствовал себя комфортно. Постановки получились насыщенными экспрессионизмом, радикализмом. Работы режиссера — максимально трагичные.

Владимир Епифанцев в театре

В конце 90-х годов Володя начал вести программу «Дрема». Он участвовал в «Музобозе» и зарекомендовал себя, как режиссер клипов. Восходящая звезда работал с роликами Трубецкого и музыкальных групп.

Епифанцев в кино дебютировал в «Зеленом слонике». Картина стала известной и надолго запомнилась зрителям. После выхода ленты актера начали приглашать в разные проекты.

В девяностых у Владимира началось сотрудничество с рок-группой «Собаки Табака».

Спустя 8 лет после выхода первых работ Владимира его начали приглашать на топовые шоу. Он участвовал в «Короле ринга».

В 2010 году мужчина вел программу «Гениальный сыщик». Еще через 2 года вышел сериал «Холостяк» с участием актера.

Театр

В 1990 году Епифанцев со второй попытки поступил в Щукинское театральное училище, на курс Владимира Иванова. Учился вместе с Дарьей Поверенновой. Как вспоминала мама актера, театральное сообщество его не приняло, так как Владимир не боялся нарушать устоявшиеся каноны. Например, когда он играл в курсовой «Чайке», присутствовавший на премьере Владимир Этуш с негодованием кричал: «Опускайте занавес! Издевательство над классикой!» и порывался отчислить студента Епифанцева, которого от вылета спасло лишь вмешательство наставника.

Молодой Владимир Епифанцев

Окончив «Щуку» в 1994 году, Владимир поступил на режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). В тот же период он создал театральный проект «Прок-театр», в рамках которого дал волю своему необычному видению классической драматургии, поставив множество очень необычных спектаклей: «Иисус плакал», «Сокращение строптивой», «Забастовка на текстильной фабрике», «Струя крови», «Ромео и Джульетта».

Вскоре он стал заметной фигурой в российском авангардном искусстве. Епифанцев-режиссер никогда не был скучен для зрителей, а Епифанцева-актера называли лучшим среди нового поколения. Творчество Епифанцева было невозможно отнести к какому-то определенному ответвлению культуры. В его постановках присутствовал радикальный, экспрессивный авангардный жанр в сочетании с жестким музыкальным и шумовым сопровождением. Его работы были пропитаны философией Антонена Арто и «театра жестокости», но вместе с тем критики находили в его работах целомудренность и трагичность.

Епифанцев в спектакле «Чайка» (театр Вахтангова)

Отметим, что Епифанцев солировал в «Калигуле», «Макбете» и «Чайке», поставленных на сцене театра им. Вахтангова. Также во второй половине 90-х он сотрудничал с андерграундной рок-группой Роберта Остролуцкого «Собаки Табака», изредка выступал с ними и в нулевых. Владимир Епифанцев и Собаки Табака (2007 год)

Театр и фильмы

Параллельно с учебой в ГИТИСе Епифанцев организовал «Прок-театр», на создание которого не потратил ни копейки, воспользовавшись бесхозным помещением заброшенной фабрики картона. В 1994 году представил неоднозначный спектакль «Иисус плакал», затем «Бал чумы» по произведениям Пушкина, шекспировскую «Ромео и Джульетту».

Свое видение искусства Владимир принес и на телевидение. Шоу «Дрема» первоначально специализировалось на показе музыкальных видеоклипов, но вскоре в перерывах стали исполняться небольшие авангардные спектакли. На канале НТВ Епифанцев в тандеме с Максимом Дроздом вел документальный цикл «Как в кино».

Владимир Епифанцев, Андрей Гайдулян и Сергей Рудзевич Актер участвовал в съемках передач «Музобоз» и «Культиватор», однако из-за своих экстравагантных взглядов не нашел понимания у руководства проектов.

В 1999 году Владимир дебютировал на экране в артхаусном «Зеленом слонике», который и сейчас считается знаковой вехой, пионером жанра и пользуется популярностью. В январе 2017-го актер на странице в «Инстаграме» сообщил, что работает над продолжением картины — комедийным боевиком «Операция ZS».

Учитывая специфическую внешность, амплуа бандита или военного достаточно быстро приросло к Епифанцеву. Подобные роли ему достались в лентах «Антикиллер – 2: антитеррор» и «Покушение», «Несокрушимый» и «Товарищи полицейские».

Владимир Епифанцев и Максим Лагашкин Первая популярность к Владимиру пришла после съемок в картине «Фартовый». Потом актер предстал в образе директора похоронного агентства в драматической комедии «Я остаюсь».

Яркими пунктами фильмографии стали адаптация американского сериала «Побег», военная драма «Ночь длиною в жизнь», фантасмагория «Generation П» по мотивам произведений Виктора Пелевина, детективы «Кремень» и «Лютый».

В комедийном боевике «Холостяк» Епифанцеву достался герой, решающий одновременно две проблемы. Оперативник под прикрытием разыскивает опасных убийц, а дома мужчину ждут подставные жена и сын, приставленные к герою для создания легенды. И с ними надо найти общий язык.

Владимир Епифанцев, Максим Лагашкин, Вадим Дубровин и Иван Ургант Образы людей в погонах актер воплотил в сериалах «Косатка» с Ольгой Ломоносовой, «Неподкупный» с Мариной Коняшкиной, «Своя чужая» с Марией Шукшиной.

Затем Владимир порадовал поклонников ролью былинного русского воина в исторической ленте «Александр Пересвет — Куликово эхо», смертельно больного каскадера, участвующего в опасных гонках в боевике «Драйв». В сериале «Черный пес» персонаж артиста — член суперотряда бойцов, сражающегося с террористами.

Неоднократно Епифанцеву предлагали сыграть самого себя. Таковы, например, ситком «СашаТаня», спортивная драма «Спарта».

Детство и юность

В отличие от брата и сестры, Владимир еще в раннем возрасте сделал заявку на то, чтобы пойти по стопам родителей. Он любил бывать в театре отца на репетициях и спектаклях. В шесть лет впервые вышел на сцену  МХАТа, сыграв в массовке.

В школе Владимир не был прилежным и послушным учеником, скорее, наоборот – мальчишке нередко попадало плохое поведение. Участвовал он и в дворовых драках, которые порой заканчивались приводом в детскую комнату милиции. Не случайно в общеобразовательной школе Владимир дотянул только до восьмого класса, затем перевелся в вечернюю. Устроился  в театр  рабочим сцены. Тогда же он решил, что пора браться за ум, перестал участвовать в уличных разборках, занялся спортом.

Профессиональная деятельность

Уже с 1994 года в своём театральном проекте начал ставить постановки, в которых сам играл главные роли. Среди его ярких работ можно назвать: «Иисус плакал»(1994), «Бал чумы»(1994), «Совращение строптивой»(1995), «Забастовка на текстильной фабрике»(1996), «Струя крови»(1997), «Ромео и Джульетта»(1999). В спектаклях Владимир отображал своё видение классических драм.

Они были авангардно-экспрессивными, в радикальном жанре и сочетались с различными шумовыми и музыкальными отрывками. Его постановки всегда шокировали, были циничными, с чёрным юмором. В конце 90-х Владимир стал заметной фигурой в российском авангардном искусстве.

Некоторый период актёр работал в театре Вахтангова. Принимал участие в спектаклях «Калигула», «Макбет» и «Чайка». Со временем привыкший быть независимым, он ушёл из театра, так как тот не приносил Владимиру денег, а только отнимал много сил и времени.

В 1997 году, работая на телевидении, создал авторскую программу «Дрёма» на канале ТВ-6. Позже принимал участие в программах «Культиватор» и «МузОбоз»(Музыкальное обозрение).

Был ведущим шоу «Гениальный сыщик» на РЕН-ТВ. У актёра большой опыт, как ведущего разных телевизионных проектов. Снимал клипы для групп «Ляпис Трубецкой» и «Тараканы». Для заработка также снимал видеоролики, работал в ночных клубах, по корпоративным мероприятиям с юмористическими скетчами в стиле трэш.

Владимир дебютировал в кино в 1999 году в арт-хаусной картине режиссёра Светланы Басковой «Зелёный слоник». Сниматься в кино пошёл ради хорошего заработка. Позже актёр снялся ещё в двух картинах этого режиссёра: «Пять бутылок водки»(2001) и «За Маркса»(2012).

За свою актёрскую кинокарьеру Владимир много играл в остросюжетных боевиках брутальных мужчин: спецназовцев, полицейских, уголовников и килеров. После 2008 года актёр снимается в основном в сериалах в главных ролях.

Фильмография актёра насчитывает более 90 работ в кино, большая часть из которых – сериалы. Среди самых заметных и ярких проектов в кино можно назвать:

  • «Граница: Таёжный роман»(2000);
  • «Антикиллер 2: Антитеррор»(2003);
  • «Мама не горюй 2»(2005);
  • «Двое из ларца»(2006);
  • «Фартовый»(2006);
  • «Непобедимый»(2008);
  • «Побег»(2010);
  • «Любовь на два полюса»(2011);
  • «Всё началось в Харбине»(2012);
  • «Кремень»(2012);
  • «Лютый»(2013);
  • «Неподкупный»(2015).

Владимира как режиссёра называют дерзким и авангардным. Им снято более пяти киноработ. Также он снимал провокационные ролики для взрослых, озвучивал анимационные фильмы («Кукарача», «Головоломка», «Три кота»). Принимал участие в телевизионных шоу: «Король ринга», «Танцы со звёздами», «Полиглот», «Секрет на миллион» и другие.

За последние два года актёр снялся в таких проектах: «Восемь лучших свиданий», «Моя революция», «Челночницы», «Акушерка», «Зона отчуждения 2», «Александр Пересвет – Куликово эхо», «Драйв», «Лютый 2» и многие другие.

В 2021 году актёр стал звездой сериала «Новый человек», где исполняет роль хоккеиста Александра. Партнёрами по фильму были Татьяна Арнтгольц и Максим Виторган.

Карьера Владимира развивается весьма успешно, он востребован. Играет множество ведущих ролей и в полнометражных фильмах, и в сериалах. Старается разносторонне творчески развиваться и не останавливаться на достигнутом.

Интересная информация

  • Рост Воадимира Епифанцева – 182см, вес – 75кг.
  • Владимир говорит, что испытания – это часть человеческой жизни, а семья – это самое серьёзное и большое испытание.
  • До 15 лет юный Вова перепробовал всё: и алкоголь, и наркотики. Но увлекаться пагубными привычками не стал. Он не курит и не пьёт, не употребляет наркотики. Увлекается здоровым образом жизни: правильно питается, ходит четыре раза в неделю в спортзал и в бассейн. Старается всегда быть в отличной физической форме. Актёр признаётся, что часто нарушает правила дорожного движения.
  • Старший брат Михаил в 1998 году умер от остановки сердца. Его карьера актёра не удалась, также как и семейная жизнь. Из-за врачебной ошибки сын Михаила Павел родился с тяжёлой формой ДЦП. Вот уже много лет мать Владимира заботится о Павле, который является инвалидом и не может себя обслуживать. Молодому человеку сегодня 28 лет. Владимир финансово содержит мать и племянника.
  • Периодически Владимир любит заниматься живописью, фотографией, сочиняет музыку и стихи.
  • Активный пользователь социальных сетей. Любит общаться со своими поклонниками, часто выкладывает личные видео, фотографии и другую информацию в Инстаграме.

Роли в кино

Дебют Владимира Епифанцева в кино был связан с фильмом Светланы Басковой «Зелёный слоник». Лента в жанре «трэш» знакомила зрителей с конфликтом двух младших офицеров российской армии, запертых в карцере.. Соседом героя Епифанцева оказался «поехавший» офицер, роль которого исполнил Сергей Епифанцев сыграл простого русского человека, которого не интересует всё новое, он традиционен и считает, что всё идет своим чередом. Владимир Епифанцев о фильме «Зеленый слоник» Режиссер заявляла о глубоком антимилитаристическом посыле картины, но в 1999 году ее смог оценить лишь узкий круг любителей жанра. Внезапная популярность накрыла «Зеленого слоника» в начале 2010-х, и полный шок-контента фильм мгновенно разлетелся на цитаты. Среди массового зрителя лента снискала славу самого мерзкого фильма в истории, а критики утверждали, что запрещать «Слоника» ни в коем случае не стоит, ведь редко кто способен досмотреть его хотя бы до половины.

Первая роль Владимира Епифанцева в кино («Зеленый слоник»)

Спустя пару лет Епифанцев вновь снялся в артхаусе режиссуры Басковой «Пять бутылок водки», сюжет которого строился на взаимоотношениях руководства и сотрудников одного из московских баров.

Кадр из фильма «Пять бутылок водки»

Забегая вперед, отметим, что в 2012 году тандем Епифанцева и Пахомова снова можно было увидеть в драме Басковой «За Маркса» – о конфликте между «новыми русскими» и простыми рабочими после распада СССР. В сравнении с предыдущими работами режиссера картина потеряла в «артхаусности», но сохранила острую социальность и была с восторгом встречена критиками.

Кадр из фильма «За Маркса»

Владимира Епифанцева не хочется загонять в рамки «звезды боевиков», но нельзя не перечислить ряд его ролей в остросюжетных боевиках отечественного производства: «Антикиллер-2», «Мама не горюй-2», «Смертельная схватка», «Собачья работа», «Захват», «Кремень», «Неподкупный».

В 2006 году зрители полюбили тандем Епифанцева и Андрея Зиброва в детективном сериале «Двое из ларца». Владимир играл Петра Волкова, резкого и скупого на эмоции оперативника, вынужденного расследовать преступления в паре с насмешливым и ироничным журналистом Александром. Игру актеров дополнял неожиданно тонкий и уместный юмор. Одной из самых заметных работ актера несколько лет являлась роль спецагента Егора Кремнева в блокбастере «Непобедимый» (2008), пока «пальму первенства» не перехватил его герой из сериала «Побег».

«Кино в деталях» с Владимиром Епифанцевым В «Побеге» Епифанцев сыграл Кирилла Панина, старшего брата персонажа Юрия Чурсина. Его персонаж сидит в тюрьме за убийство политика. Младший брат намеренно попадает в тюрьму, чтобы устроить Кириллу побег.

Юрий Чурсин и Владимир Епифанцев в сериале «Побег»

Среди других запоминающихся фильмов с участием Владимира Епифанцева – «Все началось в Харбине» с Данилой Козловским и Анной Чиповской, где он сыграл комиссара НКВД Валентина Крахмальникова, а также драма «Дом» с Сергеем Гармашем и Богданом Ступкой.

Кадр из фильма «Дом» (2011)

Хорошо известен актер и поклонникам творчества Виктора Пелевина – в 2011 году на экраны вышла экранизация мистического романа «Generation П», где Епифанцев сыграл роль рекламщика Вавилена Татарского.

Владимир Епифанцев в роли Вавилена Татарского («Generation П»)

Сам Епифанцев называет себя преимущественно сериальным актером и не удивляется, что в большое кино его приглашают не так часто, как могли бы. Но появления актера на большом экране никогда не остаются незамеченными. Так, он снялся в самой громкой отечественной премьере 2021 года – историческом блокбастере «Викинг», повествующем о жизненном пути князя Владимира. Епифанцев заполучил роль варяга Федора, который, согласно легенде, был первым христианским мучеником на Руси.

«Викинг»: Владимир Епифанцев сыграл варяга Фёдора

В 2021 году Епифанцев стал звездой комедийного сериала «Новый человек». Его герой – профессиональный хоккеист Александр, в один момент теряющий любимую работу на целый год. Оказавшись на самом дне, он пытается вернуть бывшую жену (Татьяна Арнтгольц) и дочь, но сталкивается с соперником (Максим Виторган). Ради этой роли Владимир научился кататься на коньках, хотя ранее даже стоять на них не умел.

Владимир Епифанцев в сериале «Новый человек»

Кино

Впервые в роли актера Владимир Епифанцев попробовал себя в фильме в жанре трэш «Зеленый слоник». В 2000 году Владимир снялся в небольшой роли в фильме «Граница. Таежный роман». Он сыграл беглого уголовника. В 2002 году начали показывать третий сезон «Марша Турецкого», где Епифанцев сыграл роль Коли Панова. Затем появился в фильме «Антикиллер 2: Антитеррор», сыграв роль лидера скинхедов. Первой главной ролью Владимира стала роль Лома в фильме «Ой, мороз, мороз!» в 2005 году. В 2006-ом на экраны вышел фильм Владимира Яканина «Фартовый», снятый по книге Владимира Высоцкого и Леонида Мончинского «Черная свеча». Прообразом главного героя стал Вадим Иванович Туманов. В этом фильме Епифанцев снялся в главной роли, сыграв Вадима Упорова. Потом были картины: «Я остаюсь», «В ожидании чуда», «Желтый дракон» и «Разметка».

В кризисные 2007-2009 годы Епифанцев снимался мало, но именно в эти годы он сыграл роль, которая дала очередной толчок к росту его популярности. Речь идет о Егоре Кремневе в боевике режиссера Олега Погодина «Непобедимый», премьера которого состоялась в 2008 году. Герой Епифанцева — специальный агент российской разведки. Фильм оказался интересным и захватывающим.

После «Непобедимого» Епифанцев снимался практически всегда в главных ролях. В 2010 году вышло сразу несколько фильмов с его участием: военная драма «Ночь длиною в жизнь», комедия «Новогодний детектив», детективный сериал «По горячим следам», военная драма «Смертельная схватка», боевик «Человек ниоткуда», сериал «Банды».

Но самый большой резонанс вызвал сериал «Побег», где Епифанцев исполнил роль Кирилла Панина, обвиняемого в убийстве министра финансов и приговоренного к смертной казни. Фильм являлся римейком американского телесериала «Prison Break», поэтому сравнения были неизбежны. В целом российский вариант встретили положительно, отметив, что вытянут он был во многом благодаря Владимиру Епифанцеву и Юрию Чурсину, сыгравшим роли братьев.

В 2011 году Владимир Епифанцев снялся в фильме «Generation П». Эта картина — экранизация постмодернистского романа Виктора Пелевина о поколении россиян, которое взрослело и формировалось во времена политических и экономических реформ 1990-х годов. Роман был выпущен в свет после распада Советского Союза и стал откровением для миллионов, «рожденных в СССР». По всему миру было продано более 3,5 млн. экземпляров, роман переведен на 6 языков. И вот, наконец, состоялась его экранизация.

Главную роль Вавилена Татарского создатели картины доверили Владимиру Епифанцеву. Сам Пелевин поначалу отнесся к его кандидатуре крайне отрицательно. Посмотрев на его фото, писатель заметил: «Это ужас какой-то. Ему играть только бойцов Красной армии, бросающихся на амбразуру». Однако вышедший на экраны фильм доказал, что писатель был не прав.

В 2011-12 годы Владимир Епифанцев порадовал своих поклонников целым рядом киноработ. Помимо уже упомянутой роли в «Generation П» стоит отметить: киллера Константина Ярцева в сериале «Товарищи полицейские», хозяина охранного агентства Вилена Ларионова в детективе «Настоящие», Кирилла Филина в мелодраме «Любовь на два полюса«, старшего лейтенанта Когана в приключенческом фильме «Шпион», капитана полиции, кинолога Илью Смагина в криминальном фильме «Собачья работа», владельца автотюнинговой фирмы Сергея Варламова в остросюжетном фильме «Подстава». Роли хотя и разные, но всех их объединяет исключительное обаяние и брутальность актера.

Епифанцев берется практически за любые роли. За последние два года он сыграл в сериалах «Неподкупный», «Своя чужая», «Косатка» и «Все началось в Харбине».

Павел Прилучный

Кумир современной молодежи Павел Прилучный в детстве увлеченно занимался боксом. Отец актера был профессиональным боксером. Именно он отдал мальчика в спортивную секцию, чтобы оградить сына, детство которого выдалось на лихие 90-е годы, от дурного влияния друзей.

В 14 лет Павел стал кандидатом в мастера спорта по боксу. За все время тренировок он получил около 10 сотрясений мозга. После очередной серьезной травмы было принято решение завязать с опасным спортом и искать новое призвание.

Тренированность и спортивная подготовка не прошли даром: снимаясь в боевиках, актер не испытывает трудностей при исполнении сложных трюков, а в жизни не терпит несправедливости и легко может осадить даже самых отъявленных хамов.

Биография

Родился Владимир Епифанцев в Москве в семье известного артиста Епифанцева Георгия Семёновича, который работал актёром театра и кино. Мать, Татьяна Васильевна, по образованию инженер-экономист, работала в основном художником и занималась театральной деятельностью. Познакомились родители в 1967 году, когда Татьяна подрабатывала в студенческие годы в массовке фильма «Анна Каренина». Через три месяца после знакомства они поженились в Свердловске во время съёмок фильма «Угрюм-река», в котором участвовал Георгий. Отец мальчика был сильной и яркой личностью, зрителям знаком по таким киноработам: «Фома Гордеев», «С любимыми не расставайтесь».

Телевидение

Свое неоднозначное видение искусства Владимир принес и на телевидение. В 1997 году он основал телевизионную программу “Дрема”, где стал ведущим. Первоначально шоу специализировалось на показе музыкальных видеоклипов, но вскоре в перерывах между показами Владимир стал исполнять небольшие авангардные спектакли в духе его арт-театра.

Передача Владимира Епифанцева “Деконструктор”

В эфире ТВ-6 программа продержалась целый год, прежде чем её закрыли за пропаганду насилия. Епифанцев принимал участие в съемках передач “Музобоз” и “Культиватор”, однако из-за своих экстравагантных взглядов не нашел понимания у руководства проектов и был вынужден уйти.

На канале НТВ Владимир в тандеме с Максимом Дроздом вел документальный цикл «Как в кино».

https://youtube.com/watch?v=GCwXoNpXnqg

Передача Владимира Епифанцева “Как в кино”

Каждый отдельный выпуск передачи посвящался людям, оказавшимся в экстремальной ситуации, не спасовавшим перед трудностями, спасшим свои и чужие жизни. Для большей наглядности продюсеры дали сериям названия художественных фильмов, иллюстрирующих произошедшие события: «Пираты 20 века», «34-й скорый», «Выживший», «Воздушная тюрьма».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector