Ей 82 года, а ему

Любовь двух актеров

Родители всегда переживали, как сложится жизнь их дочери. Она смогла доказать им, что правильно выбрала свой жизненный путь, решив стать актрисой. За свою карьеру Лия Ахеджакова снялась во множестве успешных фильмах и участвовала в различных театральных постановках. Но в личной жизни актриса не могла похвастаться такими успехами. Свое семейное счастье она обрела в достаточно позднем возрасте.

Первым мужем Лии стал коллега по сцене Валерий Носик. Они познакомились еще, будучи студентами, но серьезные отношения завязались у них несколько позже. Для девушки это была первая влюбленность и она полностью доверила свои чувства более опытному Валерию. Когда он сделал предложение, то Лия с радостью согласилась стать его женой.

После свадьбы супруги переехали в собственную квартиру, которую купили родители Лии. Первое время семейная жизнь казалась девушке идеальной. Но со временем она поняла, что ей не хватает романтики. Их с Валерием совместная жизнь напоминала жизнь двух соседей.

Еще больше отношения остыли, когда Валерия стали приглашать для съемок в различные фильмы. Тогда он стал большую часть времени пропадать на различных мероприятиях и тусовках. Домой он приходил поздно и часто выпившим. Лия терпела такую жизнь достаточно долго. Последней каплей стало известие о том, что у Валерия есть роман на стороне с молоденькой актрисой. После этого Лия собрала вещи и ушла из собственной квартиры. Она не хотела устраивать разборки из-за недвижимости. Просто она хотела поскорее забыть эти неудачные отношения.

Резонансный спектакль «Первый хлеб» и другие скандалы с актрисой

19 июля 2021 года в театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Первый хлеб» с Лией Ахеджаковой в главной роли. На показ пускали зрителей старше 18 лет. В постановке уральского драматурга Рината Ташимова актриса выходит на сцену в футболке с надписью «Eminem» и играет персонажа бабушку Нурию, которая против того, чтобы ее внук служил по контракту и ругается позже на его могиле.

В спектакле показана жизнь маленького города в реалиях войны (какой именно, не уточняется). В постановке есть лишь отсылки к Чеченской войне и военным событиям в Сирии. В спектакле «Первый хлеб» присутствует ненормативная лексика и сцены, намекающие на ЛГБТ-отношения.

Фрагмент спектакля «Первый хлеб». Кадр видео: телеканал «Культура»

После премьеры организация «Офицеры России» обратилась в Генпрокуратуру и мэрию Москвы, предоставив копию обращения худруку театра Виктору Рыжакову, с просьбой проверить спектакль на предмет пропаганды однополой любви и оскорбления чувств ветеранов. Глава следственного комитета Александр Бастрыкин после этого поручил проверить репертуар театра на предмет соответствия духовно-нравственным и патриотическим ценностям. В результате театр убрал из монолога актрисы мат.

На телевидении принялись критиковать Ахеджакову и спектакль с ее участием. Владимир Соловьев в своем шоу «Соловьёв LIVE» жестко осудил актрису за участие в постановке. После многочисленных оскорблений Ахеджаковой в Сети некоторые поклонники и артисты встали на ее защиту. Особенно резко на критику отреагировал Алексей Панин, пообещав 500 евро тому, кто плюнет в лицо Соловьеву.

Актриса не раз высказывала свою точку зрения, идущую вразрез с общественным мнением. Из-за этого за ней закрепилась слава скандальной артистки.

Ахеджакова поддерживала Бориса Ельцина в период его правления. В одном из интервью, посвященном юбилею первого президента РФ (в 2016 году ему могло исполниться 85 лет) актриса с теплотой вспоминала, как он участвовал в расстреле Белого дома. «Я помню его на танке. Это было цунами», – сообщила она.

Также Ахеджакова всегда была против войны в Чечне и призывала власти страны начать переговоры. В 2014 года актриса выступила на радиостанции «Эхо Москвы», прочитав стихотворение поэта Орлуши (Андрей Орлов), где он от лица России извинялся за сбитый над Донецкой областью пассажирский самолет. Также она высказалась против политики российской власти относительно республики Крым.

В июне 2015 года актриса выступила на канале «Дождь»*, где в прямом эфире извинилась перед Арменией за русскую «оккупацию».

«Страшное дело, что сейчас творится в Армении. Голова вот такая! И опять повторяется, как это было в Крыму, там же так называемые «вежливые» люди уже, опять оккупация. Хочется извиниться перед народом Армении за российскую агрессию и оккупацию».

* «Дождь» признан судом России иноагентом

Джоан Коллинз и Перси Гибсон

Перси Гибсон, Джоан Коллинз на вечеринке Дианы фон Фюрстенберг и Стивена Олдена в Лондоне, 23 июня 2010 г.

Известная американская актриса 50-х годов, запомнившаяся зрителям по сериалу «Династия», была замужем 5 раз. Последним супругом Джоан стал театральный менеджер Перси Гибсон, который моложе актрисы на 32 года.

Перси Гибсон, Джоан Коллинз на презентации The Film Society 38-й ежегодной премии Чаплина в Нью-Йорке, 2 мая 2011 г.

Представляем, сколько пришлось выслушать Коллинз и ее избраннику, но их это мало волнует. Они поженились в 2002 году и с тех пор неразлучны. Джоан любит шутить на тему разницы в возрасте со своим супругом, говоря, если он умрет, значит, такова его судьба. Надеемся, супруги проживут еще много лет вместе и Джоана не положит глаз на кого-нибудь помоложе.

Джоан Коллинз, Перси Гибсон на специальном показе фильма «Clive Davis: The Soundtrack of Our Lives» в Лондоне, 5 сентября 2017 г.Джоан Коллинз, Перси Гибсон на Midsummer Party, организованной Элтоном Джоном и Дэвидом Фернишем в Антибе, 24 июля 2019 г.

Театральная карьера

После института Лия почти 16 лет проработала в театре юного зрителя. Конечно же, как и любой молодой девушке, ей хотелось играть Джульетту или Золушку. Но Ахеджаковой почему-то всё чаще предлагали роли поросёнка Ниф-Нифа или птичек, козочки, дерева или вообще куриной ножки от избушки Бабы-Яги. На тот момент её любимой ролью стал ослик Иа. Она так устала от ролей животных, что когда ей предлагали играть Бабу-Ягу или ведьму, то радовалась и непременно соглашалась.

В 1977 году Лия перешла работать в театр «Современник», где продолжает выходить на сцену до сих пор. На её счету множество ярких ролей:

  • актриса «Из записок Лопатина»;
  • Фонсия Дорси в «Игре в джин»;
  • старуха из «Эшелона»;
  • миссис Форд из «Виндзорских насмешниц»;
  • Челеста в «Адском саду»;
  • Аносова в «Вечно живых»;
  • Варвара из «Мелкого беса»;
  • Рахель в «Трудных людях».

В постановке Романа Виктюка «Квартира Коломбины» Лия сыграла сразу четыре роли – Свету, Коломбину, Ау и Галю. Она была безумно счастлива тогда за то, что ей доверили играть сразу несколько главных героинь. Но в этот период тяжело заболела мама, а когда она умерла от рака, Лия Меджидовна находилась на сцене. Она не смогла быть рядом с самым дорогим человеком в последние минуты земной жизни, таковой оказалась расплата за триумф актрисы.

За свои достижения на театральном поприще Лия Ахеджакова дважды получала «Звезду театрала» в 2008 и 2013 годах.

Научная деятельность[править | править код]

Научная деятельность охватывает широкий круг проблем.

  • Изучал действие стрептоцида при септических заболеваниях в клинике и эксперименте (кандидатская диссертация, 1937), роль гуморальных факторов в наступлении родов (докторская диссертация, 1950).
  • Работал над проблемами профилактики и лечения тяжелой акушерской патологии. Автор монографии «Разрывы матки», 1952, 1954; глав и разделов по проблеме родового травматизма матки в многотомных пособиях для врачей «Акушерский семинар», 1956; «Акушерские семинары», 1957, 1969.
  • Изучал вопросы обезболивания при акушерских и гинекологических оперативных вмешательствах («Местная анестезия по Вишневскому при гинекологических операциях», 1955), в том числе возможности электроанальгезии. Соавтор монографии «Обезболивание при акушерско-гинекологических операциях», 1965 и «Электроанальгезия в акушерстве и гинекологии», 1978.
  • Работал над проблемами инфузионной терапии («О применении внутриартериальных вливаний в акушерской практике при острой кровопотере у женщин и при асфиксии у новорожденных», 1955). Автор монографии «Внутриартериальное переливание крови в акушерско-гинекологической практике», 1955.
  • Успешно работал над проблемами анте- и интранатальной охраны плода, оценки его состояния с помощью современных средств контроля за проявлениями физических функций. Опубликовал монографии «Асфиксия плода и новорожденного», 1967; «Дыхательная функция крови плода в акушерской клинике», 1971; «Амниоскопия в акушерской практике», с соавт., 1973. За цикл работ по антенатальной профилактике заболеваний плода и перинатальной смертности удостоен Государственной премии СССР, 1968.
  • Большое число работ посвятил проблеме совершенствования оперативной техники в акушерстве и гинекологии. Опубликовал пособие «Оперативная гинекология», 1976.
  • Внес значительный вклад в решение проблем организации и совершенствования акушерско-гинекологической помощи в БССР, СССР, подготовки научно-практических кадров.
  • Автор более 400 научных работ, 26 из которых — неоднократно переиздававшиеся монографии и фундаментальные руководства для студентов и врачей. Многие научные работы опубликованы за рубежом.
  • Руководил выполнением 51 докторской, 81 кандидатской диссертаций, в том числе учеными других стран (Алжир, Афганистан, Германия, Ливан, Монголия, Сирия). Организовал и провел значительное число научных съездов и конференций, президент VII Международного конгресса акушеров-гинекологов, Москва, 1973.
  • Председатель Белорусского и Всесоюзного научных обществ акушеров-гинекологов; главный акушер-гинеколог Минздрава БССР и СССР; председатель Ученого медицинского совета Минздрава БССР; ответственный редактор отдела Большой медицинской энциклопедии; член Высшей аттестационной комиссии СССР, редакционных коллегий ряда журналов, в том числе «Здравоохранение Белоруссии».
  • Депутат Минского городского Совета, 1953—1959, Московского городского Совета, 1967—1971.
  • Вице-президент Международной федерации акушеров-гинекологов; почетный член научных медицинских обществ Чехословакии, Югославии, Болгарии, Германии, Польши, Венгрии; почетный доктор Будапештского университета им. И. Земмельвейса.

Фильмы

Первые фильмы с участием Ахеджаковой эксплуатировали ее травести-амплуа. Так, поначалу актрисе доставались роли мальчиков. Но фильмы-сказки для детей постепенно сменились серьезными работами. Артистка освоила образ трогательной женщины с чудинкой, появившись в картинах «У самого Черного моря», «Двадцать дней без войны», «По секрету всему свету…».

В драме «Журавль в небе…» Лия сыграла в актерском ансамбле с Александром Демьяненко и Людмилой Зайцевой. Ей досталась роль потенциальной невесты главного героя, которого бросила жена.


Лия Ахеджакова в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Прогремевшая на всю страну новогодняя комедия «Ирония судьбы, или С легким паром!» стала своеобразной точкой отсчета в кинокарьере артистки. Лия Ахеджакова проснулась знаменитой. С легкой руки Эдьдара Рязанова она превратилась в звезду отечественного кинематографа.

Кажется, с момента выхода этого знаменитого кинохита ни один Новый год не обходится без трансляции комедии. Подружки героини Барбары Брыльски Нади, которых блестяще сыграли Лия Ахеджакова и Валентина Талызина, и сегодня «заглядывают» в каждый дом, чтобы принести отличное новогоднее настроение.


Лия Ахеджакова в фильме «Служебный роман»

Уже через 2 года искрометная роль секретарши Верочки в «Служебном романе» Эльдара Рязанова сделала из Ахеджаковой культовую фигуру. Ее персонаж был узнаваем, а фразы растащили на цитаты. За работу в этом кинохите актриса была награждена Государственной премией имени братьев Васильевых.

Как ни странно, этой талантливой артистке редко доставались ключевые роли в фильмах

Тому были свои причины: слишком яркий и узнаваемый типаж перетягивал внимание зрителя на себя. Кроме того, в ролях второго плана Лии Меджидовне не было равных

Ее талант раскрывался в полную силу независимо от величины ее образа и количества экранного времени. Ахеджакова на протяжении нескольких десятков лет пользуется неизменным успехом у зрителей, публика воспринимает ее игру с теплотой и любовью.


Лия Ахеджакова в фильме «Москва слезам не верит»

Очередная яркая роль второго плана появилась в репертуаре актрисы в 1979 году. В киноленте «Москва слезам не верит» Лия Ахеджакова сыграла директора клуба по интересам Ольгу Павловну, которая выполняла миссию свахи. Оскароносная картина Владимира Меньшова с Верой Алентовой, Ириной Муравьевой, Раисой Рязановой и Алексеем Баталовым стала в СССР культовой. В Союзе ее посмотрели 85 млн зрителей.

В 80-е годы фильмография артистки расширилась ролями в спортивном фильме «Восьмое чудо света», комедии «Куда исчез Фоменко?», мелодраме «Мама Ануш». Один из ярких драматических образов Ахеджакова воплотила в драме «Софья Петровна» о мытарствах простой советской женщины, которая становится жертвой красного террора. Главных героев в экранизации сыграли Анна Каменкова, Вера Глаголева, Нина Усатова. Лия исполнила роль жены арестованного врача.


Лия Ахеджакова в фильме «Небеса обетованные»

В 90-е Ахеджакова нечасто появлялась на экране, но сумела оставить свой след в кинолентах «Сукины дети», «Московские каникулы», «Вино из одуванчиков».

Лия Ахеджакова была дважды за свою творческую биографию удостоена премии «Ника» в номинации «За лучшую роль второго плана». Эти награды пришли к ней после выхода фильмов «Небеса обетованные» и «Изображая жертву».

Примечательно, что эта маленькая, но такая энергичная женщина – одна из любимых рязановских актрис, которые стали широко известными благодаря фильмам мэтра. Лия Ахеджакова появлялась почти в каждом хите Эльдара Александровича.


Лия Ахеджакова в трагикомедии «Гараж»

В острых трагикомедиях «Гараж» и «Небеса обетованные», где мэтр собрал, кажется, всех своих любимцев – Валентина Гафта, Олега Басилашвили, Ольгу Волкову, Светлану Немоляеву и многих других, Ахеджаковой досталась одна из главных ролей. В эпизоде комедии «Старые клячи» Лия Меджидовна появилась вместе с отцом. В фильме он сыграл ее папу. Снялась артистка и в последнем фильме Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви».

В 2000-х годах Лия Меджидовна переместилась на телевидение. Зрители наблюдали ее работы в сериалах «Пятый ангел», «Горыныч и Виктория», «Узкий мост», «Дорогой мой человек».


Лия Ахеджакова в комедии «Любовь-морковь 3»

В рейтинговой кинокомедии «Любовь-морковь 3» актриса перевоплотилась в маму Марины, музейного работника, которая однажды меняется телом со сватом, отцом Андрея (Владимир Меньшов). Безусловно, не обошлось в комедии и без появления исполнителей главных ролей – Гоши Куценко и Кристины Орбакайте.

Та, кто любит извиняться

Следующий период жизни Ахеджаковой, пожалуй, известен всем и без нашего рассказа. Большую часть известных ролей в театре ей дали режиссеры Роман Виктюк и Галина Волчек, а в кинематографе Ахеджакова стала звездой для другого мэтра, уже упомянутого Эльдара Рязанова.

Впрочем, даже здесь все снова получилось «одинаково»: секретарша Вера из «Служебного романа» вполне могла забежать на Новый год к своей подруге Наде из «Иронии судьбы», а потом дослужиться до младшего научного сотрудника Малаевой из «Гаража».

Нам же интересен последний период жизни актрисы, когда стареющая Лия Меджидовна решила взвалить на свои плечи всю боль вины и весь груз ответственности за Россию — хотя никто ее об этом не просил.

Возможно, подлинный перелом в ее жизни случился 4 октября 1993 года — в тот трагический день Ахеджакова в эфире РТР назвала защитников Дома Советов «оскалившимися озверевшими мордами». И даже пошла на прямой подлог, заявив, что сторонники российского парламента «убивали теток, которые за копейки стерегли пальто в гардеробе Останкино».

Своим лживым выступлением актриса внесла лепту в раскручивание маховика гражданского конфликта, который в тот самый день вступил в самую кровавую фазу. Так или иначе, президента Бориса Ельцина Ахеджакова поддерживала до самого конца, называя его не иначе как «наш президент» — и даже не думая извиняться.

Эта аберрация между двумя сугубо различными понятиями, «мой» и «наш», с течением времени в голове Ахеджаковой только нарастала. Но понадобились два десятка лет, чтобы эта путаница достигла терминальной стадии.

В январе 2013 года знаменитая и многими все еще очень любимая актриса взяла вдруг слово и… осудила принятие в России закона, запрещающего усыновление российских детей-сирот гражданами США. Ахеджакова назвала его «абсолютно людоедским и подлым» и призвала принять участие в протестах против него.

Считая, что в США «нашим детям будет лучше», она зачем-то «расписалась» за все российские семьи, желающие иметь приемных детей. Учитывая, что сама Лия Меджидовна бездетна и никогда не проявляла желания усыновить ребенка, ее слова выглядели совсем уж нелепо.

Прошел всего год, и Ахеджакова решила извиниться за «агрессию России против Украины». Она одной из первых подписала коллективное письмо, адресованное творческим деятелям «незалежной», в котором фактически осуждалась т. н. «российская военная интервенция на Украину».

При этом ни референдум в Крыму, ни гражданская война в Донбассе, ни тысячи политзаключенных на территории постмайданной Украины Ахеджакову, похоже, не интересовали. Судьба миллионов соотечественников для нее потерялась где-то между «наш» и «мой».

В июне 2020 года в интервью телеканалу «Дождь» Ахеджакова принесла публичные извинения «народу Армении за российскую агрессию и оккупацию». Тут уж в недоумении оказалась вся закавказская республика, поскольку из контекста было плохо понятно, где же искать в Ереване «Вежливых людей», пытающихся «захватить» союзника России по ОДКБ.

Судя по всему, внутри Ахеджаковой, в каком-то наивном детском мирке все еще живет актриса-травести. В том же 2014 году она прочитала в эфире «Эха Москвы» стих «Реквием по МН17», где от лица России взяла на себя ответственность (!) за сбитый над Донецкой областью малайзийский Boeing, да еще и назвала защитников ДНР «террористами».

И вновь «мое мнение» внезапно превратилось в мозгу Лии Меджидовны в «позицию всей России». Заметим, что она метнулась извиняться за целую страну до всякого суда, до объявления итогов расследований. Однако вовсе не изъявила желания хоть как-то лично заплатить за якобы «очевидную нашу вину».

• Лия Ахеджакова: счастье с третьей попытки

Очаровательная миниатюрная брюнетка давно покорила сердца зрителей своей неординарностью и яркими образами, создаваемыми на сцене и на экране. Лия Ахеджакова успешно сыграла множество ролей, придуманных режиссёрами, а вот роль по-настоящему любимой и любящей выпала её только в зрелом возрасте.

Профессия как судьба

Она в жизни абсолютно не похожа на своих героинь – нелепых, наивных, немного странных. В жизни она очень сильная, открытая, мужественная. Она не любит говорить о личной жизни, но с восторгом говорит о творчестве. Хотя творческий ее путь был совсем не безоблачным.

Она выросла в самой настоящей театральной семье. Отчим ее Меджид Салехович Ахеджаков был режиссером в Адыгейском драматическом театре, мама — Юлия Александровна – актриса. Узнав о мечте дочери стать актрисой, родители просили ее крепко подумать.

После окончания школы Лия Ахеджакова отправилась поступать на факультет журналистики. Провал ее был сокрушительным. Чтобы не терять год, она поступает в институт цветных металлов. Но сил на учебу в случайном ВУЗе ей хватило лишь на полгода.

Через год Лия Ахеджакова отправилась поступать в ГИТИС. Она невероятно боялась, что ее не примут. Но неординарную абитуриентку заметили и приняли сразу. На курсе она считалась одной из самых талантливых студенток. Но по распределению попала в Театр юного зрителя. Это была потрясающая школа выдержки, терпения и искренности. Лия Ахеджакова прошла ее с честью, но когда поняла, что в ТЮЗе расти ей некуда, пошла к Галине Волчек. Она заявила чуть ли не с порога: нет больше сил играть мальчиков-зайчиков. И была принята в свой любимый театр «Современник».

Валерий Носик

Первой любовью и первым мужем Лии Меджидовны стал Валерий Носик, артист того же ТЮЗа. Между молодыми актерами сразу промелькнула какая-то искорка, вскоре они официально зарегистрировали свои отношения.

Брак продлился недолго. Ни сама актриса, ни ее первый муж никогда не рассказывали о подробностях личной жизни и о причинах расставания. В дальнейшем Валерий Носик всегда отзывался о первой супруге с огромной теплотой. И сама Лия Меджидовна не сказала о первом муже ничего плохого.

Борис Кочейшвили

Позже в жизни актрисы появился художник Борис Кочейшвили. Он долго и настойчиво очаровывал неприступную актрису. Художник вдохновенно писал портреты возлюбленной, бросал к ее ногам цветы. Но она очень тяжело шла на контакт. Лия очень хотела быть счастливой и одновременно боялась подпустить к себе чужого человека.

В конце концов, актриса сдалась. Но ее опасения оказались не напрасными. Столкнувшись с первыми же трудностями, художник откровенно заскучал. Когда у Лии Меджидовны тяжело заболела мама, супруг отказался помогать хрупкой жене по хозяйству, считая, что художник не должен думать о быте. Она сама ушла от него.

Владимир Персиянинов

Лия Ахеджакова стала жить одна. Она много работала, искала себя, бескомпромиссно проявляла свою гражданскую позицию, не страшась ни злой молвы, ни осуждения.

Она удивляла коллег высоким уровнем сострадания и сопереживания чужой беде. Когда во время зарубежных гастролей одну из актрис ограбили, она сначала рыдала навзрыд от сочувствия, а потом организовала коллег скооперироваться и помочь, да и сама активно поучаствовала в этой помощи.

Актриса была уверена, что личное счастье ей построить больше не удастся никогда. Она заявляла, что никогда больше не сможет построить отношения с мужчиной и принимала собственное одиночество, как данность.

Но в 2001 году она вдруг неожиданно для всех вышла замуж. Ее избранником стал московский фотограф Владимир Персиянинов. Правда, Лия Меджидовна ревностно охраняет свое счастье и очень редко появляется со своим супругом. Супруг несколько младше актрисы, но это ничуть не мешает двум людям любить друг друга.

Но по свидетельству немногочисленных подруг актрисы, эта маленькая женщина очень счастлива. Она и ее муж трогательно заботятся друг о друге, наслаждаясь жизнью вдали от чужих глаз на даче. Актриса, помимо остальных своих талантов, является еще и страстным садоводом, выращивает множество экзотических растений на своем дачном участке.

Лия Меджидовна всю жизнь боролась. Со своими страхами, комплексами, даже со своим амплуа актрисы. Кажется, только сейчас она достигла того уровня внутренней и внешней гармонии, которую можно назвать счастьем.

Нравится? Жми:

Личная жизнь

Помимо яркой биографии, у Лии Ахеджаковой была еще и насыщенная личная жизнь. Актриса трижды была замужем.

Первым супругом Ахеджаковой стал Валерий Носик. С ним актриса познакомилась в Театре Юного Зрителя, когда они оба были еще студентами. Впоследствии пара расскажет, что их отношения не отличались особенной романтичностью.

Лия отдала более опытному Носику всю поэтическую чувственность первой любви, и вскоре актер сделал возлюбленной предложение руки и сердца. Супруги стали жить в квартире Ахеджаковой – ее дочери купили родители, специально для этого уехавшие на север на заработки.


Лия Ахеджакова и ее первый муж — Валерий Носик

Однако отношения пары были далеки от идеальных. Носик, почувствовав приближение популярности, с головой ушел в богемные круги. Будучи популярным в театре, Носик прослыл душой компании и скоро стал заявляться домой в нетрезвом виде. Разговоры не помогали, и последней каплей терпения стал любовный роман, который Носик завел прямо на работе.

Не выдержав предательства, Лия собрала вещи и… покинула собственную московскую квартиру. Заниматься приземленной «дележкой» актриса тогда не хотела. Впрочем, вскоре от проблем ее отвлек новый роман – она увлеклась художником Борисом Кочейшвили. Именно он стал вторым мужем актрисы.


Лия Ахеджакова и Борис Кочейшвили

Но и второй брак не был достаточно счастливым. Ахеджакова старалась быть музой и поддержкой для своего возлюбленного, и даже начала обивать пороги чиновников, желая добиться признания для Бориса. Именно благодаря ее стараниям художника заметили и пригласили на выставку в Париж. Однако это лишь усугубило положение: Кочейшвили начал относиться к Лии еще холоднее, чем прежде. Ахеджакова вновь подала на развод.

Однако на этом изменения в личной жизни и биографии Лии Ахеджаковой еще не закончились – ей предстояла встреча с последним мужем, с которым актриса вместе и по сей день. Избранником стал фотохудожник Владимир Персиянов, буквально упросивший возлюбленную стать его женой – ведь после второго брака Ахеджакова зареклась выходить замуж.


Лия Ахеджакова и ее супруг — Владимир Персиянов

Поэтому ни о какой пышной свадьбе не могло идти и речи – актриса считала это пошлостью. Ахеджакова не только скрывала фото с мужем, но даже не рассказала отцу о своем решении расписаться с Персияновым. Похоже, что на этот раз актрисе повезло: Лия Меджидовна признается, что она счастлива.

Конечно, всех поклонников Лии Ахеджаковой волнует не только ее личная жизнь и рабочие детали биографии, но еще и ее дети. Однако ни в одном из трех браков Ахеджакова так и не решилась на рождение ребенка.

Из интервью Ахеджаковой можно понять: актрисе жаль, что в ее столь яркой жизни так и не появилось детей.


Лии Ахеджаковой бог не подарил детей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector