Наталья трубникова

Балет

Домашние постоянно твердили: «Если хочешь чего-то добиться, надо учиться и много работать». Поступив в хореографическое училище, Наташа трудилась, не позволяя себе расслабиться даже тогда, когда было трудно.

В студиях занималась на полупальчиках, а в училище нас начали ставить на пальцы. Специальных гелевых прокладок, таких как сейчас тогда не было и мы заклеивали раны пленкой от сырого яйца, а сверху-пластырем. Но кровь все равно просачивалась через пуанты. Дома не жаловалась: боялась, что заберут из училища. Я старалась как умалишенная и уже с первого класса попадала во все концерты.Наталья Трубниковаактриса

Она танцевала на сцене Кремлевского дворца, Большого театра. В пятнадцать лет, участвуя в международном конкурсе, из рук Юрия Григоровича получила диплом лауреата за лучшее исполнение номера «Вальс» на музыку Андрея Петрова.

После на сцене Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и В. Немировича-Данченко Трубникова станцевала более тридцати сольных и ведущих партий.

Личная жизнь

Стоит ли говорить, что с такой красотой и балетной статью (рост 176 см) актриса не страдала от отсутствия внимания. Поклонников было много, появился даже один тайный воздыхатель, который в качестве даров преподносил билеты на лучшие спектакли Москвы, а сам наблюдал издалека.

При всем этом личная жизнь Натальи не была бурной: отношения с женатыми артистами она отвергала, а среди холостых никто не нравился так, чтобы крепко влюбиться. Только придя в труппу МАМТ, встретила свою судьбу.

Анатолий Кулаков, муж Натальи Трубниковой (Кадр из документального фильма «На его месте мог быть я»)

Избранником балерины стал ее партнер – Анатолий Кулаков. Они сблизились, начав вместе репетировать в постановке «Прозрение». И к премьере поняли, что влюблены. Кулаков был на 10 лет старше Натальи, в балет пришел из фигурного катания по совету педагога.

Отец Натальи – к тому времени уже крупный чиновник – был не в восторге от выбора дочери, а мама Анатолия не очень-то жаловала невестку, но артисты поженились и до сих пор доказывают всем благословенность этого брака. Звезды балета во всем поддерживают друг друга. Детей у пары нет.

Наталья Трубникова: детские годы

Будущая «Мелисента» появилась на свет в Москве, произошло это в июле 1955 года. Еще в раннем детстве девочку поразил таинственный мир балета. Наталья Трубникова мечтала быть похожей на Майю Плисецкую, которая произвела на нее неизгладимое впечатление в постановке «Умирающий лебедь». Первыми талант девочки получили возможность оценить родственники и друзья семьи, для которых она с удовольствием танцевала под аккомпанемент отцовского пианино.

Родители с уважением отнеслись к желанию дочери, балетный кружок Наталья Трубникова с их помощью стала посещать еще в детсадовском возрасте. Заниматься балетом ребенок продолжил и в школьные годы, что негативно сказывалось на оценках. Однако Наташу не волновала успеваемость в школе, так как она не сомневалась в том, что станет балериной.

Книги, стихи и сценарии Ильи Резника

В 1969 году в Риге была напечатана первая книга Резника для детей «Тяпа не хочет быть клоуном». В 1972 году Илья Резник становится членом Ленинградского союза литераторов. Илья Резник пишет стихи, сказки, музыкальные по ритмике веселые небылицы, наполненные юмором, любовью и нежностью к детям. Резник напечатал книги из серии «Кукушечка», «Непоседа по имени Лука», сборник стихов и сказок «Вот!». В серии «Маленькая страна» вышли книжки Ильи Резника: «Лесные сказки», «Корова из Комарово», «Кашалотик-кашалот». Илья Резник Любовь должна быть доброю В 1999 году Резник стал членом Союза писателей Москвы. Он написал такие книги, как «Монологи певицы», «Двое над городом», «Избранное». Поэт написал 600 четверостиший, множество эпиграмм, потом раздал их людям и они выбрали самые лучшие. Так вышла очередная книга, за которую поэту не будет стыдно, так как она прошла все испытания. В 2000 году Илья Резник открыл издательство «Библиотека Ильи Резника».


Илья Резник — автор стихов, сценариев и пьес

На счету Резника множество стихов, сценариев, пьес. На сцене Театра киноактера поставили его оперу-мистерию «Черная уздечка на белой кобылице». Он также написал сценарий «Москва олимпийская», сказку-мюзикл «Маленькая страна». В 1991 году Илья Резник создал свой театр, на премьере которого был показан музыкальный спектакль «Игра в Распутина, или Ностальгия по России». После этого Резник провел гастроли театра в США, а в России радует публику Вернисажами Ильи Резника на сцене концертного зала «Россия».

Интересная информация и навыки

Актриса занималась настольным теннисом, плаванием, фехтованием, гандболом, конькобежным и горнолыжным спортом. Умеет танцевать в разных стилях: бальном, народном, современном и историко-бытовом.

Её тембр голоса – сопрано. Умеет управлять автомобилем, имеет водительские права категории В, увлекается горным туризмом и дайвингом. Играет на гитаре, имеет навыки обращения с пистолетом. Знает русский, украинский и английский языки.

Актриса мечтает сыграть в сказке, неважно какую роль. Хотела бы сняться в кино у таких знаменитых режиссёров: Никиты Михалкова, Педро Альмодовар, Станислава Говорухина

Не любит проводить время в ночных клубах, они её очень утомляют. Лучшим отдыхом для себя считает, как и в детстве, пешие прогулки, общение с интересными и родными людьми.

Поклонники актрисы часто подходят к ней на улице, особенно в магазинах. Под Киевом в селе у актрисы живёт отец, который увлекается охотничьим делом.

Цель актрисы – развиваться профессионально и быть востребованной артисткой.

Загородные поездки обновляют силы актрисы. Не любит лживых людей, ценит в окружающих чувство справедливости. Любимый напиток – чай. Лучшая диета для Натальи – просто забыть про вредные продукты. Её очень вдохновляют просмотры хороших фильмов и спектаклей.

О личной жизни актриса старается не распространяться. Известно, что у Натальи есть муж, которого зовут Роман и сын Матвей (в этом, 2018 году, ему исполнится 11 лет). Новый год актриса всегда проводит дома в семейном кругу.

Биография

Образ прекрасной принцессы Мелисенты из кинофильма Леонида Квинихидзе «31 июня», вышедшего в далеком 1978 году, восхитил советского зрителя. «Кто эта неземная красавица?» – немедленно возник вопрос.

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты (Кадр из фильма «31 июня»)

Оказалось, что юная дебютантка – недавняя выпускница хореографического училища при Большом театре Наталья Трубникова. Казалось бы, родилась новая звезда, но судьба распорядилась иначе – роман с кино у актрисы не сложился, а вот балет, манящий с детства, подарил ей радость самовыражения. Но воспоминания о кинематографе у артистки остались самые теплые.

Творчество

Первый раз Наташа снялась в кино, едва научившись ходить. Наумова утверждает, что помнит съемки в эпизоде отцовского фильма «Легенда о Тиле», созданного по мотивам романа Шарля Де Костера «Легенда о Тиле Уленшпигеле». Дальнейшая фильмография начинающей актрисы также состояла из картин старшего члена семьи. В пять лет девочка сыграла Мари в ленте Владимира Наумовича и его постоянного соавтора Александра Алова «Тегеран-43». Образ повзрослевшей героини Наумовой создала Наталия Белохвостикова.

Наталья Наумова и Наталия Белохвостикова

В 1994 году на экраны вышла кинодрама «Белый праздник», ставшая лебединой песнью Иннокентия Смоктуновского. Наумова в фильме, снятом по мотивам повести Тонино Гуэрры «Сто птиц», перевоплотилась в дочь персонажа Иннокентия Михайловича профессора Валентина Грака. Итальянский кинодеятель, известный творческим сотрудничеством с Микеланджело Антониони и Федерико Феллини, приложил руку и к картине Наумова «Джоконда на асфальте», в которой повзрослевшая дочь режиссера сыграла центральную героиню.

Став режиссером, Наталья в первом фильме «Год лошади — созвездие Скорпиона» в главной роли сняла свою мать. В центре ленты — биография цирковой наездницы Марии, борющейся за спасение постаревшего коня Сенатора.

«31 июня» и другие фильмы

Когда ее пригласили попробоваться на главную роль в фильме «31 июня», Наталья почти не сомневалась, что получит очередной отказ. Но режиссер Леонид Квинихидзе сумел отстоять ее кандидатуру. Поначалу она очень нервничала, так как не была уверена в своих драматических способностях. Но, в конце концов, освоилась, познакомилась с другими актерами и даже отпраздновала на съемочной площадке свой день рождения.

«31 июня» — музыкальная сказка о любви нашего современника — художника Сэма и принцессы эпохи средневековья Мелисенты. Наталье Трубниковой и ее партнеру Николаю Еременко удалось сыграть романтическую и возвышенную любовь без единого поцелуя. Глаза Мелисенты часто оказывались в фокусе камеры и говорили лучше всяких слов.

Кадр из фильма «31 июня», 1978 год

Картина вышла в прокат в 1979 году и произвела неизгладимое впечатление на зрителей, но ее судьба оказалась сложной. Александр Годунов, сыгравший одну из главных ролей, не вернулся с гастролей, проходивших в Соединенных Штатах, обратившись к местным властям с просьбой предоставить ему политическое убежище.

Картину положили на полку на долгие годы. Однако, Наталья Трубникова уже приобрела тысячи поклонников. Ее редко снимали в кино, возможно, опасаясь, что актриса уедет за границу. Но еще несколько фильмов с участием Трубниковой все-таки увидели свет: «Откровения», «Фантазер», «Шляпа», Клоун«, детская сказка «Тайна снежной королевы» и сериал «Аляска Кид».

Фильмы и балет

В театре начать карьеру пришлось с кордебалета, постепенно завоевывая репертуар. Наталья работала на сцене всего пару лет, когда ее пригласили в кино. Правда, как танцовщицу, зато сам Марк Захаров. Мэтр снимал тогда свой ставший классикой фильм «12 стульев» (1976). Балерина сыграла капитана корабля в сцене, изображающей фантазию Остапа Бендера. И не только сыграла, но и репетировала со звездой, фактически ставя этот танцевальный фрагмент.

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты (Кадр из фильма «31 июня»)

Наталья очень вдохновилась этой работой — она ведь давно мечтала о кино и получала предложения еще в пору училища. Борис Бунеев хотел снять ее в драме «Хуторок в степи», Андрей Кончаловский – в мелодраме «Романс о влюбленных». Но девушка, будучи от природы очень стеснительной, отказывалась.

А когда пришли уверенность и профессионализм, то приглашать перестали, а если и звали на пробы, то не утверждали. Как потом выяснилось, артисток балета попросту побаивались в смысле их «неблагонадежности»: слишком много балетных осталось за границей во время гастролей. А это означало крах всей картине и судьбам задействованных актеров.

Наталья Трубникова и Николай Еременко (Кадр из фильма «31 июня»)

Поэтому, когда в 1978 году Наталью пригласил в свою новую картину «31 июня» мастер мюзиклов Леонид Квинихидзе, она была уверена, что и этот выстрел будет «холостым», тем более что пробовалась она на главную роль. Но режиссер отстоял Трубникову, и как только в театре артистке дали отпуск, она погрузилась в волшебный мир киносъемок.

Наталья предстала в образе Мелисенты – принцессы, живущей в XII веке. Несмотря на обилие женихов, девушка влюбляется в художника Сэма, который живет в XXI веке. Злой волшебник утроил им встречу во времени, а потом разлучил. Чтобы соединиться, влюбленным нужно пережить череду приключений. Сэма сыграл невероятно популярный тогда Николай Еременко.

Фильм показали в телеэфире в новогодний вечер 31 декабря 1978 года. А потом надолго запретили: снявшийся в роли придворного музыканта Лемисона артист балета Александр Годунов в 1979 году попросил политического убежища в США.

Три года спустя балерина вновь снялась у Квинихидзе в фильме «Шляпа» (1981) о судьбе джазового музыканта Дмитрия Денисова. Наталья сыграла жену второпланового героя Савицкого – его исполнил Игорь Кваша.

Наталья Трубникова в фильме «Тайна Снежной королевы» (Кадр из фильма «Тайна Снежной королевы»)

Посчастливилось сыграть еще один эпизод у Марка Захарова в «Формуле любви», а также присоединиться к актерскому составу в популярной сказке «Тайна Снежной королевы» с Алисой Фрейндлих в главной роли.

В 1988 году Наталья Трубникова снялась в фильме «Фантазер» по мотивам оперы «Порги и Бесс». А в 90-е фильмографию актрисы украшает роль Кончиты в российско-польско-немецком фильме «Аляска Кид».

Наталья Трубникова в роли Кончитты (Кадр из фильма «Аляска Кид»)

Между тем театр был щедр на драматические роли для артистки. Наталья исполняла танцы Флер де Лис в «Эсмеральде», Паолы и цыганки Зиты в «Риваресе». Работала с народной артисткой СССР Виолеттой Трофимовной Бовт, с которой готовила 3 партии: Пахиту, Марью в «Степане Разине», Купаву в «Снегурочке».

Снималась в спектаклях знаменитого хореографа Михаила Лавровского «Откровения», «Кафе-квартал», в музыкальном фильме итальянского режиссера Элеоноры Вольпе «Слепые». За годы работы в театре актриса получила второе образование — окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа.

Наталья Трубникова: детские годы

Будущая «Мелисента» появилась на свет в Москве, произошло это в июле 1955 года. Еще в раннем детстве девочку поразил таинственный мир балета. Наталья Трубникова мечтала быть похожей на Майю Плисецкую, которая произвела на нее неизгладимое впечатление в постановке «Умирающий лебедь». Первыми талант девочки получили возможность оценить родственники и друзья семьи, для которых она с удовольствием танцевала под аккомпанемент отцовского пианино.

Родители с уважением отнеслись к желанию дочери, балетный кружок Наталья Трубникова с их помощью стала посещать еще в детсадовском возрасте. Заниматься балетом ребенок продолжил и в школьные годы, что негативно сказывалось на оценках. Однако Наташу не волновала успеваемость в школе, так как она не сомневалась в том, что станет балериной.

Детская мечта

Родители Натальи Трубниковой никакого отношения ни к театру, ни киноиндустрии, ни тем более к балетному искусству не имели. Отец Натальи в свое время получил экономическое образование, а мать работала инженером. Зато бабушка Трубниковой в юности грезила о карьере балерины. Именно она и поддержала внучку, когда та, увидев по телевизору «Лебединое озеро», попросила записать ее в танцевальную секцию.

Позже Наталья Трубникова окончила хореографическое училище, а потом и балетмейстерский факультет ГИТИСа. Учеба давалась Наталье нелегко, но она стоически переносила боль, опасаясь, что родители пожалеют ее и не позволят ей воплотить детскую мечту в жизнь. Старания Трубниковой вскоре окупились: она стала артисткой музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Детство и юность

Биография Андрея Вадимовича Трубникова началась 8 февраля 1959 года в Ташкенте. Мальчика воспитывала бабушка, так как интеллигентные родители много времени пропадали на работе. В детстве будущий бизнесмен мечтал стать поваром, а когда посмотрел фильм «День шакала», захотел работать сотрудником КГБ.

Андрей Трубников в молодости с женой Ириной и сыном Димой

Учеба в школе давалась юному Андрею легко, особенно он преуспевал в математике. Поэтому после получения аттестата выпускник выбрал факультет международных экономических отношений. Но образование затянулось на 12 лет: получил диплом Трубников только в 1989 году. Окончив МГИМО, Трубников решил осуществить детскую мечту и пойти в КГБ, однако в органы его не взяли, и в министерство иностранных дел Андрей также не прошел, так как не создавал впечатления надежного человека: на тот момент мужчина был уже дважды разведен и любил выпить. В молодости Андрей работал таможенником в аэропорту Шереметьево.

Актерская карьера

Ее первой серьезной работой в кино стала роль школьницы Зины в драматической ленте Юрия Кары «Завтра была война».


Первая серьезная роль Натальи Негоды в фильме «Завтра была война»

Но настоящий успех пришел к Негоде в 1988 году, после выхода на экраны социальной драмы Василия Пичула «Маленькая Вера», которая стала небывалым событием в советском кинематографе перестроечной эпохи. Во многом из-за наличия откровенных постельных сцен, что раньше было невиданным делом для советского кинематографа. Кроме того, в фильме классический конфликт отцов и детей подавался с непривычной советскому зрителю позиции: реалии юношеской жизни были переданы с неприглядным, пугающим реализмом.


«Маленькая Вера» — звездная роль Натальи Негоды


Наталья Негода – первая советская актриса, украсившая обложку «Плейбоя»

Но, по мнению зрителей, эта лента Пичула вышла откровенно слабее «Маленькой Веры». Ее подсознательно воспринимали как продолжение «Веры», а героиня Негоды, исключенная из университета Лена, не избежала параллелей со звездной ролью актрисы.


Наталья Негода и Алексей Жарков в фильме «В городе Сочи темные ночи»

Наступили лихие 90-е, денег на серьезное кино не выделяли, а играть в низкопробных сериалах Наталья считала ниже своего достоинства. Вскоре актриса вышла замуж и решила попытать счастья в Америке, где ей предложили работу. В Штатах она прожила семнадцать лет, снялась в четырех фильмах. Наталья Негода в фильме «Бубен, барабан» Расставшись с мужем после тринадцати лет совместной жизни, Наталья приняла решение вернуться к работе в России. В 2009 году она снова появилась на отечественных экранах в картине «Бубен, барабан», сыграв замкнувшуюся в себе провинциальную библиотекаршу, чей внутренний мир потревожила любовь. Роль была о и «Золотой орел».

Кино

Впервые ей предложили сниматься в фильме «Хуторок в степи» по повести Валентина Катаева, когда она была студенткой хореографического училища и собиралась на первые зарубежные гастроли. Наташа отказалась и предложила вместо себя Светлану Орлову.

Кадр из фильма «31 июня», 1978 год

«Из-за душевной инфантильности и невинности я отказалась и от следующего предложения в кино: прямо в троллейбусе меня позвали пробоваться на главную роль в фильме «Романс о влюбленных». Безумно понравился сценарий, но я сказала «нет», понимала, что достойно не сыграю. Не только потому, что не могу сниматься обнаженной, буду зажата. Главное — не вытяну роль на эмоциональном уровне, не сыграю любовь, не испытав ее в жизни», — признается Наталья Евгеньевна.

Отношения с кино у актрисы долгое время не складывались. Даже когда она окончила ГИТИС и получила диплом с редкой специальностью «режиссура балета, педагог-балетмейстер» ее приглашали в кино только как танцовщицу. С огромной радостью она ездила на кинопробы, но неизменно получала отказы.

Жизнь за кадром

Конечно же, зрителей интересуют не только фильмы, в которых успела сняться Наталья Трубникова. Личная жизнь «Мелисенты» устроилась еще в студенческие годы. Ее избранником стал Анатолий Кулаков, в браке с которым актриса состоит и в настоящий момент. Анатолий также сумел добиться успеха в сфере балета, его знакомство с Натальей состоялось именно во время совместного спектакля.

Муж и жена стали организаторами «Русской академии моделей», в этой школе они трудятся в качестве преподавателей. Ребенка Трубникова рожать не стала, о чем не жалеет, так как ее жизнь посвящена любимой работе.

Первые успехи и неудачи

Окончив школу, будущая звезда легко поступила в ГИТИС, выбрав балетмейстерский факультет. Ее с удовольствием приглашали танцевать на сцене Московского академического музыкального театра. В студенческие годы Наталья Трубникова задумалась и о карьере актрисы, так как преподаватели положительно отзывались о ее драматическом таланте.

К сожалению, внешность будущей «Мелисенты» оказалась слишком яркой, по мнению кинематографического начальства, убежденного, что начинающая актриса не сможет создать традиционный образ «девушки-комсомолки». Отказы Наталья получала постоянно, научилась относиться к этому философски. Трубникова могла бы дебютировать в фильме «Хуторок в степи», однако вынуждена была отказаться, так как собиралась отправиться во Францию на гастроли. Попытка начинающей актрисы сыграть Мери Поппинс также не увенчалась успехом – ее не взяли без объяснений.

В картине «Романс о влюбленных» зрители также могли бы увидеть такую замечательную актрису, как Наталья Трубникова. Биография звезды свидетельствует, что она еще долго жалела о своем отказе сняться в этом фильме. Роль пришлась ей по душе, однако показалась слишком сложной.

Детство и юность

В 1980 году пошла в общеобразовательную школу. С детства занималась плаванием. Никогда не имела спортивного азарта и духа соревнования. Позже поменяла школу и занялась игрой в ручной мяч. В профессиональный спорт идти не захотела, так как не имела спортивного характера.

Сколько себя помнит, Наташа всегда мечтала стать актрисой. Для неё это было чем-то недостижимо прекрасным. Ещё девочкой полюбила долгие прогулки с подругами по киевским достопримечательностям.

Часто они выходили утром, а домой возвращались вечером. Любили гулять по Андреевскому спуску, Владимирской горке, катались на фуникулёре. Ходила на бальные танцы, которые очень любила.

В 11 классе неожиданно для себя стала посещать театральную студию, художественным руководителем которой был Владимир Тиханов, который поддерживал девушку в её актёрских начинаниях.

Несмотря на это, девушка собиралась поступать в НАРХОЗ на экономиста, хотя понятия не имела, что представляет собой эта профессия. Мечту стать актрисой считала недосягаемой.

По совету руководителя театральной студии, после 11 класса Наталья решила всё-таки попробовать поступить в театральный вуз, так как у неё было огромное желание это сделать. Родители были не рады такому выбору, но запрещать не стали.

Окончив школу в 16 лет, поступила с первого раза в Университет театра, кино и телевидения (КНУТКиТ) имени Карпенко-Карого на специальность актриса театра и кино. С удовольствием училась в мастерской Народного артиста профессора Рушковского Николая Николаевича (11.05.1925 г. р.).

Уже на втором курсе режиссёр Александр Муратов пригласил Долю сняться в главной роли в кинокартине «Долой стыд!».

Позже Наталья получила за эту роль приз на фестивале «Стожар» – статуэтку «За лучший дебют». Окончила вуз и получила актёрское образование в 1995 году.

Наталья Трубникова: детские годы

Будущая «Мелисента» появилась на свет в Москве, произошло это в июле 1955 года. Еще в раннем детстве девочку поразил таинственный мир балета. Наталья Трубникова мечтала быть похожей на Майю Плисецкую, которая произвела на нее неизгладимое впечатление в постановке «Умирающий лебедь». Первыми талант девочки получили возможность оценить родственники и друзья семьи, для которых она с удовольствием танцевала под аккомпанемент отцовского пианино.

Родители с уважением отнеслись к желанию дочери, балетный кружок Наталья Трубникова с их помощью стала посещать еще в детсадовском возрасте. Заниматься балетом ребенок продолжил и в школьные годы, что негативно сказывалось на оценках. Однако Наташу не волновала успеваемость в школе, так как она не сомневалась в том, что станет балериной.

«Балетных» не брать

Вообще фильм Квинихидзе появился на экранах лишь однажды, а потом картину и вовсе запретили к показу. Дело в том, что Александр Годунов, который исполнил в мюзикле роль придворного музыканта, будучи на очередных гастролях в США, попросил политического убежища. На родину он больше не вернулся. Именно поэтому фильм «31 июня» пролежал на полке долгих семь лет.

Побег Годунова не лучшим образом отразился и на судьбе Натальи Трубниковой. До Александра на Запад успели податься многие советские танцовщики, в том числе и легендарный Михаил Барышников. Доверия к «балетным», и в том числе к Трубниковой, больше не было. Ни одному режиссеру не хотелось, чтобы Наталья, снявшись в их фильме, уехала, и тем самым зарубила все их старания на корню.

Биография

Образ прекрасной принцессы Мелисенты из кинофильма Леонида Квинихидзе «31 июня», вышедшего в далеком 1978 году, восхитил советского зрителя. «Кто эта неземная красавица?» – немедленно возник вопрос.

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты (Кадр из фильма «31 июня»)

Оказалось, что юная дебютантка – недавняя выпускница хореографического училища при Большом театре Наталья Трубникова. Казалось бы, родилась новая звезда, но судьба распорядилась иначе – роман с кино у актрисы не сложился, а вот балет, манящий с детства, подарил ей радость самовыражения. Но воспоминания о кинематографе у артистки остались самые теплые.

Личная жизнь

Стоит ли говорить, что с такой красотой и балетной статью (рост 176 см) актриса не страдала от отсутствия внимания. Поклонников было много, появился даже один тайный воздыхатель, который в качестве даров преподносил билеты на лучшие спектакли Москвы, а сам наблюдал издалека.

При всем этом личная жизнь Натальи не была бурной: отношения с женатыми артистами она отвергала, а среди холостых никто не нравился так, чтобы крепко влюбиться. Только придя в труппу МАМТ, встретила свою судьбу.

Анатолий Кулаков, муж Натальи Трубниковой (Кадр из документального фильма «На его месте мог быть я»)

Избранником балерины стал ее партнер – Анатолий Кулаков. Они сблизились, начав вместе репетировать в постановке «Прозрение». И к премьере поняли, что влюблены. Кулаков был на 10 лет старше Натальи, в балет пришел из фигурного катания по совету педагога.

Отец Натальи – к тому времени уже крупный чиновник – был не в восторге от выбора дочери, а мама Анатолия не очень-то жаловала невестку, но артисты поженились и до сих пор доказывают всем благословенность этого брака. Звезды балета во всем поддерживают друг друга. Детей у пары нет.

Пробы без надежды

Молодая балерина с яркой и даже какой-то «несоветской» внешностью не осталась без внимания не только со стороны своих коллег, но и со стороны кинематографистов. Трубникову приглашали на кинопробы многие именитые режиссеры. Однако чаще всего Наталье по тем или иным причинам отказывали в съемках. Поэтому и на пробы для новой картины Леонида Квинихидзе «31 июня» Наталья Трубникова отправилась, уже ни на что не надеясь.

Тем не менее, члены съемочной группы остановили свой выбор именно на балерине. Хотя, по слухам, на роль Мелисенты претендовала даже популярная тогда Ирина Алферова. И это неудивительно: в фильме приняли участие многие звезды тех лет, в том числе секс-символ отечественного экрана Николай Еременко-младший. Несмотря на то, что Трубникова отлично справилась с образом, лента «31 июня» стала для нее роковой. После премьеры мюзикла и без того неизбалованную артистку перестали звать даже на пробы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector