«криминальное чтиво». актеры фильма — иконы постмодернизма

О фильме — краткое содержание

lass=»w3-section w3-button»>
Подробнее: режиссер, в ролях

В ролях: Джон Траволта (Винсент Вега, недавно вернулся из Амстердама), Сэмюэль Джексон (Джулс Уфинфилд, узрел истину и не ошибся),Ума Турман (Мия, жена Марселласа Уоллеса), Брюс Уиллис (Бутч Кулидж, хозяин тех самых золотых часов), Харви Кейтель (Винстон Вульф aka Чистильщик), Тим Рот (Ринго aka Тыковка), Аманда Пламмер (Иоланда aka Зайка), Кристофер Уокен (капитан Кунц, именно он передал Бутчу часы отца), Квентин Тарантино (Джимми, который любит хороший кофе и не держит склад мертвых ниггеров).

Началось все с ограбления.

Конечно, как обычно у Тарантино, все идет не по порядку, все перемешано, и следствия, и причины. Но мы последуем за тем, как все было в фильме.

Итак, началось все с Ограбления. Пампкин и Банни (Тыковка и Зайка, если дословно) за чашкой утреннего кофе говорили про жизнь. И Пампкину случилось откровение – нет ничего лучше, чем грабить кафе поутру! Полно богатеньких клиентов, полно набитых кошельков – и абсолютно безопасно.

«Всем не двигаться! Это ограбление!»

Дальше идет история ДЖУЛСА И ВИНСЕНТА. Потому что без нее будет непонятно, почему Ограбление закончится именно так, как оно закончится.

Винсент и Джулс с утра пораньше собираются провернуть важное дело для своего босса, Марселласа Уоллеса. Винсент недавно вернулся из Амстердама, и рассказывает всякое про тамошнюю странную жизнь

Про четвертьфунтовый чизбургер, про кофе-шопы и прочие нюансы.

Но вот пришло время достать пушки, и произнести ту фразу из пророка Иезекиля, которую Джулс в таких случаях всегда произносит ее. Тот, кто ее слышал – был обречен.

И вот тут-то пришло время для истории про ВИНСЕНТА ВЕГУ И ЖЕНУ МАРСЕЛЛАСА УОЛЛЕСА. Именно здесь появится Бутч, который сыграет свою роль в жизни Винса, и выяснится судьба заветного чемоданчика.

Марселас Уоллес объясняет боксеру Бутчу, как именно он должен сдать матч, и почему нужно забить на гордость. В это время Джулс и Винсент приносят Марселласу долгожданный чемоданчик. Сами они одеты на редкость странно, даже диковато. А вечером Винсент ведет жену Марселласа Уоллеса отдохнуть и оттянуться. Сначала был бар «Тощий кролик», конкурс твиста и неловкое молчание. Потом передозировка, удар в сердце и пакт о взаимном сохранении тайны.

В истории про «ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ» Винсент Вега сыграл очень короткую роль. Но именно она объясняет, как опасно не расслышать откровение.

Капитан Кунц передает маленькому Бутчу золотые часы его отца. Где они только не побывали, эти часы, пока достались Бутчу. И эти часы стоят того, чтобы за ними вернуться.

Потом Бутч не сдал матч, как обещал Марселласу, и пришло время убраться из города. Увы, ему пришлось вернуться на квартиру за часами, и именно здесь Винсенту не повезло со страшной силой.

Чуть позже сильно не повезло Бутчу и Марселласу. Они попали в лапы к жутким маньякам-извращенцам, которые задумали совершить над ними нехорошее. Начали с Марселласа. Но Бутч помешал злодеям, и на этом его дела с Марселласом закончены. Бутч с Фабиен покидают город.

«СИТУАЦИЯ С БОННИ» объясняет, какую истину смог увидеть Джулс, и что он будет с ней делать.

Возвращаемся на квартиру, в которой Джулс и Винсент забирают чемоданчик Марселласа. Из туалета выскакивает парень с огромной пушкой и выпускает всю обойму в Винсента и Джулса. Не попадает ни разу. Джулс и Винсент заканчивают дело. Позже, прихватив с собой оставшегося в живых после разборки Марвина, они отправляются к Марселласу.

Джулс говорит, что узрел гребаную истину, и теперь его жизнь пойдет по новому пути. Винсент не увидел никакого откровения, и не собирается ничего менять. В процессе обсуждения философских вопросов Винсент случайно стреляет и вышибает Марвину мозги.

Вся машина в крови, и нужно что-то делать. Гангстеры заезжает к Джимми, Джимми взволнован и беспокоится за Бонни. Решить проблему приезжает мистер Вульф, и наблюдать за его работой — истинное наслаждение.

Избавившись от проблемы, переодевшись в странное, Джулс и Винсент направляются в закусочную «Хоуторн-гриль». Именно здесь история обретает завершение — вместе с окончанием истории про «ОГРАБЛЕНИЕ».

Мы уже знаем, что случится с Винсом — ведь он не узрел истины, и дни его сочтены.

А вот Джулс истину узрел, теперь ему не нужен пастырь. Пампкин и Банни получили шанс уйти живыми. А Джулс встал на новую тропу, и куда она его заведет — трудно даже представить…

Зачем стоит пересмотреть фильм «Криминальное чтиво»?

— чтобы вспомнить, что же уберегло Джулса среди Долины Тьмы.- снова увидеть историю золотых часов Бутча.- и пересмотреть парный твист Мии и Винсента.

Аманда Пламмер («Сладкая Зайчишка» Иоланда)

Фильм «Криминальное чтиво»: актриса Аманда Пламмер в роли «Сладкой Зайчишки» Иоланды | art-on.ru

Иоланда — подружка Ринго, грабит вместе с ним кафе, где завтракают Джулс и Винсент, обсуждая желание первого уйти из преступного мира.

Роль в «Криминальном чтиве» стала одной из известнейших в карьере актрисы. В 1991 году Аманда Пламмер появляется на экранах в фильме Терри Гиллиама «Король-рыбак», построенном вокруг одной из легенд Артуровского цикла. Фильм получил высокие оценки критиков и собрал множество наград (премии «Оскар», «Золотой глобус», призы Венецианского кинофестиваля). На сегодняшний день последней работой Аманды в кино стала роль в фантастическом триллере «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (2013).

И ведь что интересно…

Квентин Тарантино любит употреблять разные неполиткорректные слова

К примеру, в «Джанго освобожденном» слово «nigger» прозвучало как минимум 110 раз.

Но в «Криминальном чтиве» он поставил настоящий рекорд. Слово «fuck» было использовано 265 раз. Интересно, кто ж это подсчитал?

Что именно находится в чемоданчике?

Что именно так загадочно сияло оттуда? Есть разные мнения.

Самая стойкая теория (обычно ее слышали от друга друга, который видел ее на доске объявлений, где ее разместил брат того, кто читал распечатку радио-интервью с самим Тарантино) — что там находится душа Марселласа Уоллеса.

Рассказывают, что когда дьявол забирает душу человека, он вынимает ее через дыру в затылке (официальные религии ничего не говорят по этому поводу, но точно был постер на одной доске объявлений). И когда мы видели затылок Марселласа — именно на том месте, где по традиции дьявол забирает душу — у него был пластырь.

Вполне вероятно, Марселлас продал свою душу дьяволу. Это также объясняет, почему код для открытия чемоданчика — 666.

Правда, сам Тарантино отрицал, что пластырь на затылке Марселласа имел отношение тому, что дьявол забрал его душу… просто у актера Винга Реймса был шрам на затылке, который он попросил прикрыть.

Возможно, свет излучала обычная 20-ваттная лампочка?

Роджер Эвери, соавтор сценария, объяснил это так: изначально по сценарию чемоданчик должен был набит алмазами. Но это показалось им слегка неоригинальным, поэтому они решили не показывать содержимое, чтобы каждый зритель смог «заполнить пробел» и представить то, что описывается фразой «это так прекрасно». Оранжевая лампочка (которая создала мерцающий отсвет на лицах актеров) была добавлена в последний момент и придала совершенно неожиданый фантастический элемент.

Когда в радио-интервью с «Говардом Стерном» Квентина Тарантино спросили «Что же, в конце концов, находилось в этом чемоданчике?» — он ответил «Это именно то, что зритель больше всего хочет, чтобы это было».

Пара слов про сценарий

Тарантино написал сценарий за 7 месяцев. Он поселился в какой-то голландской гостинице, и проводил все время в кофе-шопах (это такое место, где можно невозбранно курить марихуану, и ничего тебе за это не будет).

Все 7 месяцев он тусил в кофе-шопах, смотрел порнушку по кабельному, и писал свой сценарий. За который и получил заслуженный Оскар.

Вывод? Хотите написать хороший сценарий? Езжайте в Голландию, там кофе-шопов на всех хватит…

Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Криминальное чтиво»

Крупные банки вообще не должны сопротивляться грабителям! Они все равно застрахованы.

Пистолеты — отстой. Только ручной пирсинг, только хардкор!

Бутч (Брюс Уиллис)

Персонаж, флэшбек из жизни которого начинает историю Криминального чтива, если выстроить сцены pulp fiction в правильной хронологической последовательности. Мы видим маленького мальчика, к которому приходит незнакомец. Мужчина в военной форме (Кристофер Уокен) служил с отцом Бутча во Вьетнаме. Он передает семейную ценность семейства Кулиджей, которая прошла три войны, и дает ребенку несколько наставлений. В этом конкретном моменте, мальчик молчит, и мы не можем сделать какие-либо выводы о его личности и отношении к смерти отца и всему этому разговору на полу в гостиной. Однако Тарантино оставляет здесь мощный сюжетный якорь, который позже будет раскрываться через отношение Бутча к золотым часам отца и прошлому своей семьи.

Еще более интересно предположить, почему же Бутч Кулдиж рискнул бросить вызов боссу организованной преступности, рискнуть жизнями своей и Фабиан, чтобы заработать на несколько десятков тысяч долларов больше. Ведь сотрудничество с Марселласом могло сулить еще большие дивиденды в будущем. Сюжет Криминального чтива не раскрывает нам природу их отношений и обстоятельства встречи в прошлом. Вместе с этим, Бутч явно не в восторге от того, что ему приходится иметь дело с преступниками, отбросами общества. Что лысый чернокожий босс мафии указывает ему что делать, низводит его боксерскую карьеру и личность в целом, велит засунуть свою гордость куда подальше и продаться, показать себя слабаком на ринге и лишиться чести за пару пачек банкнот.

Когда Бутч (Брюс Уиллис) пересекается с Винсом Вегой (Джон Траволта), в том же баре, после разговора с Марселласом, его ждет еще один акт унижения. Винсент знает, что Бутч боксер и, видимо, тот факт, что его нахождение здесь и разговор с боссом не случайны. Он называет Бутча сначала »Palooka», а затем “Punchy”, оскорбляя его как спортсмена, обзывая боксерской грушей и человеком, фактически, с отбитыми мозгами. Бутч держит себя в узде, но он также видит, с каким расположением Марселлас относится к этому самому неуважительному грубияну, в то время как Бутчу, всего пару минут назад, он предлагал продать свою честь и засунуть гордость в пятую точку. В одном из интервью Квентин Тарантино намекнул, что это именно Бутч поцарапал автомобиль Винсента – правда не совсем ясно, где он его нашел у заведения Уоллеса, если Винс Вега и Джулс приехали на такси. Бутч, в одной из сцен, говорит себе, что именно так он и одолеет всех этих подонков, ведь они его постоянно недооценивают. Он хладнокровно убивает Винсента в туалете, завершая их заочное знакомство.

Еще куда более интересным кажется решение Бутча все же вернуться в подвал лавки и спасти Марселласа от насильников. Последнему было суждено не только быть жертвой насилия и унижения, но и, наверняка, быть убитым, чтобы избежать последствий. Когда Бутч останавливается в дверях, что-то в нем переключается. Причина в том, что, хотя он убил уже двух человек менее чем за сутки, Бутч не плохой человек. Он не преступник. На него влияет славное прошлое его семьи, где прадед, дед и отец воевали и погибали за свою страну. Отец Бутча спас своих подчиненных от смерти. Более того, во флешбеке капитан Кунс говорит, что надеется, что Бутчу никогда не придется испытать ту ситуацию, в которую они попали с майором Кулиджем. Когда двое мужчин попадают в такую ситуацию (плен во Вьетнаме), тебе приходится брать ответственность за товарища. Это выглядит невероятной иронией, для Бутч Кулидж, видимо, воскрешает эти напутствия из глубины подсознания и таким товарищем по несчастью становится для него Марселлас, которому он еще недавно планировал хладнокровно прострелить голову по принципу: или ты или я.

Интересно также обратить внимание на отношение Бутча к своей девушке Фабиан. Он предстает зрителю человеком эмоциональным, который браниться, который может легко сорваться

Бутч только что убил на ринге своего оппонента и не слишком переживает по этому поводу. Он бросил вызов целой преступной организации. Однако со своей девушкой Фабиан он совсем иной. Он уточняет, почему та хочет иметь небольшое пузико, как она провела день, что будет кушать. Даже когда он срывается на нее, крича (сначала узнав про забытые золотые часы отца, а после уже на мотоцикле), после пытается смягчить ситуацию. Бутч интересуется, заказала ли девушка завтрак и какими на вкус были блинчики.

Дурная привычка

В 2003 году Питер Грин переехал в Калифорнию и снялся у Джордана Алана в криминальной драме «Бандит-джентльмен» (Gentleman B.), где сыграл преступника, ставшего полицейским. В 2007 году актёр был арестован при попытке купить кокаин у уличного торговца, но, как и Наталья Бочкарёва, недолго оставался за решёткой. Окончательно завязать с пагубным пристрастием Грин смог только спустя четыре года, после того как его друг, музыкант Майк Старр, скончался от передозировки.

Питер Грин в фильме «Тренировочный день»

Питер Грин и по сей день продолжает сниматься в кино и сериалах, где обычно играет преступников, нарокторговцев, продажных копов и иных отрицательных персонажей. Кроме того, он появился в нескольких музыкальных клипах. В 2019 году он появился в одном эпизоде остросюжетного сериала The Jersey Connection (название можно перевести как «Дорога в Джерси») и был номинирован за это на награду за лучшее исполнение роли в триллере на фестивале онлайн-сериалов в Нью-Джерси. Последний раз 55-летнего Грина можно было видеть на экранах в 2020 году в проекте «За жизнь» (For Life), где он сыграл заключённого-расиста.

Шон Рингголд и Питер Грин на съёмках сериала «За жизнь». Фото: Instagram

Ума Турман (Миа Уоллес)

Фильм «Криминальное чтиво»: актриса Ума Турман в роли Мии Уоллес | allmovies.uz

Миа Уоллес — жена криминального босса. Отправляется прогуляться вместе с Винсентом Вегой в ресторан «Джек Рэббит Слимс», где герои исполняют твист под сингл Чака Берри «You Never Can Tell» и выигрывают за танец главный приз. После «прогулки» отправляется домой к Винсенту Веге, а оттуда едва не отправляется к праотцам, по ошибке приняв большую дозу наркотика.

Роль Мии в «Криминальном чтиве» впервые принесла Уме Турман известность. За эту роль актриса была номинирована сразу на три престижнейшие кинопремии — «Оскар», «Золотой Глобус» и BAFTA. Фото Турман на афише фильма становится одним из самых узнаваемых изображений актрисы. В 2003-м и 2004-м Турман снова появляется на экранах в фильмах Квентина Тарантино — в серии «Убить Билла», где играет главную роль. А в 2014 году выходит на экраны эротическая драма Ларса фон Триера «Нимфоманка», где Турман играет одну из второстепенных ролей. Сотрудничество с Триером продолжается, актриса появится на экранах в его фильме «Дом, который построил Джек» в 2018 году.

Роль Фила Леотардо

Но отдельного упоминания, безусловно, стоит легендарный сериал Дэвида Чейза «Клан Сопрано», транслируемый каналом HBO с 1999 по 2007 годы. Там Винсент исполнил роль нью-йоркского гангстера Фила Леотардо – волевого и властного дельца, ловко плетущего подковерные интриги и бранящего недругов с грацией пьяного матроса на светском рауте. Эта роль была отмечена премией Гильдией киноактеров США, когда команда «Сопрано» удостоилась приза «За лучший актерский состав в драматическом сериале» в 2008-м.

Вот уж где Фрэнку дали разгуляться: его персонаж, идущий по головам капо семьи Лупертацци, мечется от жестокости к трусливости, являя миру крайне разносторонний образ разбойника, одновременно решительного и коварного. Эдакий кардинал Ришелье, алой мантии и бокалу вина предпочитающий сшитый на заказ костюм-двойку и спрятанный за поясом пистолет.

Винсент ушел из жизни 13 сентября 2017-го в возрасте 80 лет. В начале осени того года он перенес сердечный приступ, а чуть позже скончался из-за осложнений во время операции на открытом сердце.

Седовласый скромняга Фрэнк никогда не изменял собственным убеждениям и твердо следовал по дороге успеха, намеченной им еще в юности. Замечательный актер, секрет харизмы которого заключался в том, что даже на сцене он не переставал быть самим собой: человеком сдержанного такта и бесстрастным джентльменом, души не чающим в хороших сигарах и техничной музыке.

*в материале использовано изображение с фотостока Depositphotos.

Я иду многолик, как природа сама

Винсент и Пеши нашли свои амплуа – отныне они изображают дерзких, но рассудительных италоамериканецев, либо промышляющих темными делишками, либо изо всех сил борющихся за выживание на грязных улицах погрязших в криминале мегаполисов. И если Пеши решил целиком и полностью отдаться профессии лицедея, то Фрэнк не спешил расставаться с барабанными палочками. Он продолжал заниматься музыкой, выпускал линейку фирменных сигар, снимался в рекламе, а в большом кино занял позицию «короля эпизода», отказавшись от бремени «первой скрипки».

Со Скорсезе и Пеши он сотрудничал трижды: кроме роли в «Быке», Гаттузо появлялся в криминальных драмах «Славные парни» и «Казино». И там и там он щеголял в дорогих костюмах и смолил дорогущий табак, а также дерзил персонажу Джо Пеши, за что и был вынужден расплачиваться кровью.

Между делом Фрэнк участвовал в проектах Брайана Де Пальмы, Спайка Ли и часто светил лицом на «малом экране». Его запомнили по ролям бандитов в «Толковых ребятах» и «Крошка, это ты!», благодаря участию в «интернациональных» картинах «Делай как Надо!» и «Тропическая лихорадка», да и шоураннеры «Крутого Уокера» на пару с «Законом и порядком» звали Винсента на второстепенные роли.

Ну а в нулевых герой нашего материала даже засветился в видеоигровой индустрии, озвучив криминального авторитета Сальваторе Леоне в трех частях эпохальной франшизы «Grand Theft Auto». В том же десятилетии, в 2006 году, он опубликовал мемуары «A Guy’s Guide to Being a Man’s Man», о которых мы вспоминали в самом начале статьи.

Насилие, как повествовательный элемент

Насилие в кадре, в той или иной форме, почти всегда выделяется на полотне сюжета фильмов. Не редко оно является апогеем отдельных сюжетных арок, линий персонажей, а режиссеры, традиционно подводят нас к нему эмоционально. Делается это за чет нагнетания напряжения, с помощью музыки, диалогов и средств визуального повествования, вплоть до работы с палитрой красок и освещением. Квентин Тарантино в »Криминальном Чтиве» фактически высмеивает насилие – этот столь важный элемент в кино. Пока другие режиссеры до сих пор избегают излишней жестокости в кадре, Криминальное чтиво не просто делает наоборот – фильм Pulp fiction использует насилие в кадре, как часть повествования и неотъемлемый элемент раскрытия своих героев. Более того, эти самые сцены, чаще всего, являются результатом случайных спонтанных событий.

Пока общественное порицание некорректных вещей склоняет нас серьезно относится к преступлениям, Тарантино показывает, на примере своих героев, как все относительно. Винсент Вега и Джулс ведут непринужденный разговор, обсуждая майонез, название бургеров и наркотики в Европе. Кто кому делал массаж стоп, и каким образом на телевидение запускаются сериалы. Они лишь парой фраз оговариваются о том, что сейчас хладнокровно убьют несколько человек, а дилемма сводится лишь к тому, что нужно было брать дробовики и не прийти слишком рано. Эти несколько минут, что мужчины задержаться у двери, не имеют никакого принципиального значения и не решат судьбу парней по ту сторону. Винсент и Лэнс ведут спонтанный малосодержательный диалог о том, зачем царапать чужие машины, пока нарушают закон. Речь идет о продаже наркотиков, об их употреблении, что разрушает жизнь и тело Винса.

Зайчишка (Иоланда) и Тыковка (Тим Рот) высмеивают то, как сегодня грабят банки – что для этого не нужно оружие, а лишь телефон. Они пью кофе и завтракают, а после решают совершить вооруженное нападение. Винс Вега и Джулс обсуждают, насколько приятно или нет есть свинину, кто такие бродяги и как это ходить по миру. Они этим утром уже убили четверых людей, отмывали куски мозга и кровь с автомобиля, а сейчас еще столкнуться с парочкой грабителей. И самый яркий повод, который дает зрителю Тарантино, чтобы высмеять насилие, конечно, относится к сюжету “Ситуация с Бонни”. Пятеро мужчин (Винс, Джулс, Джимми, Мистер Вульф, Марселлас) совершенно не думают о том, что был убит бедный Марвин. Они беспокоятся только о том, чтобы вовремя соскрести его остатки с автомобиля, одежды, и сделать это все до прибытия Бонни. Джулс больше переживает о том, чтобы не вымазать кровью полотенца в доме Джимми, чем о том, что они натворили.

Брюс Уиллис (Бутч Куллидж)

Бутч Куллидж — профессиональный боксер. Согласился слить матч, взяв за договорной проигрыш деньги, но нарушает условия и выигрывает бой, перед этим поставив все полученные у бандитов деньги на себя. Вместе с деньгами и подругой Фабиан собирается бежать, но события принимают неожиданный оборот.

Брюс Уиллис — один из известнейших актеров Голливуда. Прославился в первую очередь благодаря серии фильмов «Крепкий орешек», где сыграл роль полицейского Джона Макклейна. Последний фильм серии вышел в 2013 году, но это еще не конец — зрители увидят Уиллиса в роли Макклейна в 2019-м в фильме «Крепкий орешек: Год первый». Уиллис настолько широко известен, что к настоящему моменту как минимум шесть раз появлялся в разных фильмах как камео — то есть в роли самого себя. К примеру, в фильме «Двенадцать друзей Оушена» (2004).

Съемочная команда киноленты

Режиссером «Криминального чтива» является американец Квентин Тарантино, известный своими сложными и графичными кинофильмами. Он участвовал во многих проектах: «Бешеные псы» (1991), «От заката до рассвета» (1995), «Убить Билла» (2003), «Бесславные ублюдки» (2009), «Однажды в… Голливуде» (2019).

Сценарий «Криминального чтива» Тарантино написал в соавторстве с Роджером Эвери. Истории последнего можно увидеть в кинолентах «Киллер по вызову» (2019) и «Беовульф» (2007).

Оператором выступил Анджей Секула. Продюсерами проекта являются Дэнни ДеВито, Стейси Шер, Боб и Харви Вайнштейн.

Фото со съемок «Криминального чтива»

Актеры «Криминального чтива»

В кинокартине играло много известных актеров. Главную роль Винсента Веги, киллера, работающего вместе с Джулсом Уиннфилдом на Марселаса Уолласа, исполняет Джон Траволта. Актера также можно увидеть в кинолентах «Достать коротышку» (1995), «Феномен» (1996), «Без лица» (1997), «Пароль «Рыба-меч»» (2001), «Из Парижа с любовью» (2009).

Джон Траволта в «Криминальном чтиве»

Ума Турман изобразила жену криминального авторитета Мию Уоллес. Это принесло актрисе номинацию на Золотой Глобус и премию Оскар. Также фанаты и критики считают героиню одним из самых знаковых персонажей в кинематографе.

Также Уму Турман можно увидеть в следующих кинопроектах: «Красивые девушки» (1996), «Бэтмен и Робин» (1997), «Убить Билла» (2003), «Перси Джексон и похититель молний» (2010), «Аферисты поневоле» (2018).

Ума Турман в «Криминальном чтиве»

Сэмюэл Л. Джексон исполнил роль Джулса Уиннфилда, киллера и напарника Винсента Веги. Также актера можно увидеть в картинах «Сфера» (1998), «Неуязвимый» (2000), «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов» (2002). В последние годы Джексон участвует в различных проектах киновселенной Marvel как Ник Фьюри.

Сэмюэл Л. Джексон в кинофильме

Профессионального боксера Бутча Кулиджа играет Брюс Уиллис. Он снимался во многих известных картинах: «Крепкий орешек» (1988), «Смерть ей к лицу» (1992), «Армагеддон» (1998), «Город грехов» (2005), «Звездный рубеж» (2021).

Брюс Уиллис в фильме

Также в кинопроекте участвовали Винг Реймз, Тим Рот, Харви Кейтель, Питер Грин и Аманда Пламмер.

Тим Рот и Аманда Пламмер

Ума Турман (Миа Уоллес)

Миа Уоллес — жена криминального босса. Отправляется прогуляться вместе с Винсентом Вегой в ресторан «Джек Рэббит Слимс», где герои исполняют твист под сингл Чака Берри «You Never Can Tell» и выигрывают за танец главный приз. После «прогулки» отправляется домой к Винсенту Веге, а оттуда едва не отправляется к праотцам, по ошибке приняв большую дозу наркотика.

Роль Мии в «Криминальном чтиве» впервые принесла Уме Турман известность. За эту роль актриса была номинирована сразу на три престижнейшие кинопремии — «Оскар», «Золотой Глобус» и BAFTA. Фото Турман на афише фильма становится одним из самых узнаваемых изображений актрисы. В 2003-м и 2004-м Турман снова появляется на экранах в фильмах Квентина Тарантино — в серии «Убить Билла», где играет главную роль. А в 2014 году выходит на экраны эротическая драма Ларса фон Триера «Нимфоманка», где Турман играет одну из второстепенных ролей. Сотрудничество с Триером продолжается, актриса появится на экранах в его фильме «Дом, который построил Джек» в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector